Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Игорь Бахарев

ИД «Коммерсантъ» проведет в Москве бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли». Мероприятие пройдет 25 мая в бизнес-пространстве Deworkacy.

E-com, тем более в России,— это, пожалуй, самый стремительно меняющийся сегмент рынка. За короткое время здесь происходит множество важных и интересных событий, которые напрямую влияют на жизнь общества потребления, на широту ассортимента и качество товаров и услуг, на их доступность и безопасность. Именно здесь идет наиболее жесткая борьба за покупателя. Именно здесь применяются передовые технологии и рождаются яркие бизнес-идеи. Последние изменения и самые «живые» тренды в сфере e-commerce обсудят ведущие эксперты отрасли.

Вопросы для обсуждения:

  • Закон есть закон. Как изменилось законодательство в сфере электронной коммерции в России и в мире? Нужна ли новая стратегия развития электронной торговли? Борьба с контрафактом — какова должна быть мера ответственности продавцов и агрегаторов (eBay, «Яндекс.Маркет», «Товары Mail.Ru», Price.ru и др.), 54-ФЗ, нужно ли связывать интернет-площадки с конкретными  юр. и физ. лицами?
  • Интернет-направление детского мира выросло в два раза, доля онлайн-канала в обороте «Петровича» достигла 37%, а X5 Retail Group успешно тестирует онлайн-магазин «Перекресток». Зачем розница уходит в онлайн и насколько это серьезно?
  • Больше маркетплейсов хороших и разных. Смена парадигм? Чем грозит рынку экосистема Сбербанка? «Яндекс» говорит о возросших рисках для своего бизнеса, если Сбербанк и AliExpress (входит в Alibaba Group) создадут совместное предприятие в сфере e-commerce
  • Чат-боты и искусственный интеллект для e-coma. Как искусственный интеллект Rambler & Co победил человека в e-commerce?

Среди приглашенных спикеров:

  • Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг РФ
  • Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба РФ
  • Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя, Федеральная таможенная служба РФ
  • Максим Паршин, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития РФ
  • Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
  • Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, Почта России
  • Александр Иванов, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
  • Юрий Берченко, руководитель направления ритейл, Google Россия
  • Юрий Иванов, директор по электронной коммерции, ВКонтакте
  • Сергей Кучушев, заместитель директора юридического департамента, «Яндекс»
  • Аркадий Сандлер, независимый эксперт по чат-ботам
  • Юрий Грибанов, генеральный директор,  Frank Research Group

Для участия в дискуссии приглашены эксперты компаний:

Яндекс.Маркет, Rambler & Co, Товары.Mail.ru, Gett, QIWI, Детский мир, ЦУМ, Х5 Retail Group, МВидео, Юлмарт, PickPoint и др.

Скидка 20% по промо-коду: e-pepper

Подробности: kommersant.ru/ecom_summer_2017

Регистрация: ecom.ticketforevent.com

Место проведения: бизнес-пространство Deworkacy, Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж.

Материал по теме

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.