Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Посылки "Почты России" скоро взлетят в воздух

Игорь Бахарев
13 Ноября 2017, в 11:26, в Новости e-commerce, в сюжете: дроны, беспилотники, почта россии
Российский почтовый оператор и казанская компания Skyf уже к концу 2017 года проведут первые тесты доставки посылок с помощью дронов, сообщил генеральный директор Skyf Дмитрий Арсентьев.

"Мы как раз уже в конце этого года хотим совместно с "Почтой России" начать опытное внедрение. Уже начали переговоры по этому вопросу. И я думаю, именно с экономической точки это целесообразно - один рубль на один километр перевозки груза это в некоторых местах может даже конкурировать с наземным транспортом", - заявил Арсентьев, добавив, что в ноябре компания проведет испытания своих дронов в условиях крайнего севера.

По словам Арсентьева, себестоимость полета дронов в северных условиях сейчас составляет около шести-семи тысяч рублей в час, а вертолета - 60-80 тысяч рублей в час.

Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов  недавно заявлял, что национальный почтовый оператор уже в первом или втором квартале будущего года приступит к тестированию доставки посылок при помощи беспилотных дронов. 

В прошлом году «Почта России» сообщала, что планирует начать использовать беспилотники для доставки посылок. Как заявил генеральный директор ведомства Дмитрий Страшнов, оператор намерен реализовать проект в течение нескольких лет. Он назвал дроны «модной темой». Генеральный директор CopterExpress Олег Понфиленок тогда рассказал нам, что в его компании уже готовы образцы полноценных дронов, которые могут перевозить грузы до двух килограмм на расстояние до 10 километров. 

Подробно про рынок дронов в логистической отрасли России читайте в нашем обзоре «Дроны по-русски: взгляд со стороны логистики» >>

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…