Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности

Игорь Бахарев

Эксперты ePN (один из крупнейших кэшбэк-сервисов в России) проанализировали пользовательскую активность партнерской программы AliExpress за период "май-июль 2016" в сравнении с периодом "май- июль 2017".

По данным аналитиков, число пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).

Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 1

Данные по пользователям кэшбэк сервиса ePN, совершающим покупки на AliExpress (май-июль 2016 г.)

Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 2

Данные по пользователям CPA платформы ePN, направляющих трафик на AliExpress (май-июль 2016 г.)

Однако, сравнивая статистику за периоды с мая по июль 2016 и с мая по июль 2017, можно наблюдать нисходящий тренд в количестве совершенных покупок и уникальных пользователей.

Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 3

Данные по пользователям кэшбэк сервиса ePN, совершающим покупки на Aliexpress (май-июль 2017 г.)

 Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 4

Данные по пользователям CPA платформы ePN, направляющих трафик на AliExpress (май-июль 2017 г.)

Такую тенденцию можно объяснить несколькими факторами:  

  • 1 июня 2017 года AliExpress впервые объявил о снижении ставок партнерской программы. Это привело к снижению количества покупок на 11.3% у кэшбэкеров, количества уникальных покупателей на 2%, снижение покупок через трафик вебмастеров на 12% в июле 2017 относительно мая 2017 г.
  • сезонность, которая всегда предполагает снижение активности покупателей в летний период. Однако этот фактор не повлиял на показатели аналогичного периода в 2016 году: рост кол-ва покупок среди кэшбэкеров в июле относительно мая составил 33.7%, кол-во уникальных покупателей выросло на 37% в июле 2016 относительно мая 2016 г.
  • отмена кэшбэка за подарочные сертификаты - до марта 2017 года у пользователей была возможность покупать подарочный сертификат на сайте AliExpress и получать за него кэшбэк.

Поскольку фактор сезонности имеет большое значение, говорить о снижении популярности AliExpress в России в данный момент рано. Дальнейшая динамика даст более ясную картину. Зато сегодня можно с уверенностью говорить о дальнейшем росте популярности кэшбэк-сервисов. Платформы активно расширяют партнерскую сеть и предлагают пользователям все больше предложений для интернет-покупок. А покупатели охотно пользуются этими предложениями, приобретая нужные товары со значительной выгодой” - комментирует Кирилл Солоницын, директор по развитию ePN.

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.