Онлайн-заказы заставили McDonald’s уйти из магазинов

Игорь Бахарев

Из тысячи ресторанов McDonald’s, расположенных на площадях магазинов Walmart в США, останется не более 150. Причиной тому стало изменившееся поведение покупателей. Ранее розничный торговец обеспечивал постоянный поток посетителей, а закусочные давали прибыль от аренды и повод для покупателей оставаться в магазинах.

Во время пандемии многие не могли ли не хотели есть в общественных местах. Зачастую фудкорты в ТЦ и вовсе были закрыты. В результате в период локдаунов у людей закрепилась привычка заказывать еду навынос или на дом. Всё это привело к тому, что трафик в рестораны, расположенные в магазинах сильно упал.

Франчайзи Subway также планируют закрываться в локациях ритейлера. Как сообщает The Post, франшиза сталкивается с собственными проблемами, поскольку магазины закрываются по всей стране.

Сейчас Walmart тестирует торговые автоматы по продаже смузи в своих магазинах. Кроме того, сеть работает над концепцией под названием Ghost Kitchens, которая позволяет клиентам делать заказы еды из ресторанов.

Аудитория клиентов сервисов доставки продуктов в России продолжает расти и в 1 квартале 2021 года, на фоне снятия ограничений в разных регионах страны, отмечают в "СберМаркетe". 

"Важно отметить, что пандемия и периоды ограничений стали фактором ускорения рынка – если до марта 2020 года рынок e-Grocery в России был небольшим, то за 2020 год вырос так, как мог бы развиваться ещё несколько лет. При этом и мы, и аналитики независимых агентств сходимся в том, что у онлайн-доставки продуктов в России большие перспективы роста – если в России оборот e-Grocery составляет около 1% от всего продуктового ритейла, то в европейских странах и США – порядка 5-7%, а в Южной Корее – 17%", - говорят в компании. 

Иван Кургузов (Ozorot.ru) полагает, что тренд оттока покупателей из офлайна временный. "Восстановится экономика - и всё вернётся", - заключает эксперт. 

Материал по теме

McDonald's открыл в России dark kitchen

Материал по теме

McDonald’s начал торговать мерчем через онлайн

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет McDonald's с персонализацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.