Онлайн-примерка своими руками: кейс новозеландской радиоведущей Меган Папас

Игорь Бахарев
Новозеландская радиоведущая Меган Папас придумала собственный способ выбирать обувь во время онлайн-шопинга. Как рассказала она на своей страничке в Facebook, для того, чтобы не ошибиться с тем, подойдёт ли ей стиль той или иной обуви, она распечатала собственную бумажную фотографию (вид сбоку), вырезала свой профиль и заламинировала.

Теперь при серфинге по онлайн-магазинам Папис просто прикладывает свою фотографию к монитору.

Видеоролик, в котором она делится своим лайфхаком, уже набрал больше 17 тысячи лайков и почти 60 тысяч комментариев. Многочисленные подписчики радиоведущей рассказали, что с её подачи сами стали пользоваться таким методом онлайн-примерки.

eCommerce-эксперт София Фридман ("Два Сенсея") поясняет, что основное число возвратов обуви связано именно с примеркой, то есть с тем, как обцвь сидит на ноге, насколько удобна её колодка и так далее. Всё это нельзя понять дистанционно. Впрочем, важность стилистического подбора в fashion нельзя отрицать. 

Понятно, что способ "вырезаем свои бумажные фото и прикладываем их к монитору" - это не та идея, которая приживётся. Но радиоведущая привлекла внимание к проблеме, которую интернет-магазину надо решать.
"С этой задачей может прекрасно справиться карточка товара, рекомендательная система (один из ее блоков), или контент-маркетинг. И да, задача продавцов - правильно выстраивать электронный мерчандайзинг. Многие онлайн-продавцы, увлекшись однажды инструментами и автоматизацией маркетинга, напрочь забывают, что торговля - это живые люди. Особенно это касается продавцов Fashion и Lifestyle", - рассказывает эксперт. 
Андрей Осокин (Goods.ru) считает, что при доступном сервисе примерки, когда покупателю привезут на выбор несколько моделей в разных размерах, подобные ухищрения всё-таки уже выглядят как способ получить лайки. "Однако, стоит признать, что технологии не стоят на месте и сервисы умной примерки на сайтах становятся все точнее", - добавляет он.

Илоанга Ершова (Ozon) рассказывает, что при покупке одежды онлайн у пользователя всегда есть барьеры: как определить нужный размер, выбрать подходящий фасон и найти нужную марку среди других. Уже созданы многочисленные автоматизированные сервисы  по подбору одежды, аксессуаров и ювелирных украшений, а также технологии AR для виртуальной "примерки", которые призваны устранить эти барьеры и "боязнь" бесконечной полки. 
"Например, мы в Ozon для улучшения клиентского опыта разрабатываем решение на базе искусственного интеллекта, которое помогает подобрать размер одежды. Система изучает фотографию человека, параметры одежды и подсказывает, какой размер лучше взять. Это очень важный момент, потому что именно в одежде самая распространенная причина возврата — не подошедший размер. Также в 2020 году мы планируем тестировать технологию дополненной реальности (AR) для ювелирных украшений. Клиенту бывает сложно по фотографии оценить размер изделия — AR может помочь «примерить», например, кольцо на палец и оценить, как будет смотреться", - сообщает Ершова.


Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

Материал по теме

"5 карманов" представила новую виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.