Николас Дадиани ("Юлмарт"): от планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся

Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» объявил о завершении реализации "пилотного этапа проекта логистированного маркетплейса". В компании говорят, что на протяжении двух месяцев предоставляли комплексную услугу фулфилмента сторонним игрокам рынка. Сейчас ритейлер намерен масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров.

Руководитель направления "Маркетплейс" компании "Юлмарт" Николас Дадиани дал небольшое интервью по итогам первой стадии этого проекта

"Пилот" закончен. Когда можно будет говорить о полном запуске проекта?
Логистированный маркетплейс - часть большого комплексного проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы. Это следующий этап развития бизнеса, который заложен в стратегию Юлмарта до 2021 года. От планов по его запуску мы не отказываемся.
Над какими составляющими маркетплейса вы работаете параллельно?
С момента объявления нового стратегического этапа развития компании мы запустили целый ряд проектов, которые сейчас находятся на разной стадии реализации: продажа автомобилей с пробегом, услуги фулфилмента, фармацевтический маркетплейс, маркетплейс для поставщиков, кроссбордер и так далее. Все они -часть процесса по поэтапному запуску федерального маркетплейса.
Что вам дал этот пилот?
Мы смогли протестировать все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приемки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки.
Какие услуги вы планируете в рамках логистированного маркетплейса?
Речь идет о развитии целого комплекса услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приемку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг.
Если говорить о пилотном этапе, что получили ваши партнеры?
Мы предоставили партнёрам возможность размещать свои товары в каталоге ulmart.ru, использовать складские ресурсы Юлмарта для хранения своего ассортимента, а также пользоваться маркетинговыми программами поддержки.
Сколько вам платят партнеры за размещение?
Комиссия составляет не менее 15% и зависит от значимых характеристик товара: категория, габариты, объем и условия хранения.
Какой ассортимент партнеров прошел через сайт "Юлмарта"?
Сейчас на электронной витрине размещены товары всех наших партнеров, с которыми заключены контракты. В общей сложности было размещено не менее 1 000 SKU в таких категориях, как электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и многое другое.
Кто помогает вам из логистических компаний в реализации проекта?
В рамках логистированного маркетплейса и услуги фулфилмента компания задействует только собственные ресурсы: автопарк компании и складские мощности пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) в двух столицах общей площадью свыше 100000 м2.
Планируете ли расширять фулфилмент по стране?
Сейчас для нас в приоритете развитие партнёрской сети в Северо-Западном и Московском регионе, в перспективе мы планируем расширить географию на все регионы присутствия.
Как вы решаете проблему каннибализации? У вас же продаются и свои товары.
На текущий момент мы предоставляем партнёрам условия, исключающие конкуренцию ассортимента на онлайн-витрине ulmart.ru. Предложение каждого партнера было уникальным.
Товары ваших партнеров будут как-то выделены на витрине?
И на этапе пилота, и после полномасштабного запуска клиент не заметит изменений в карточках товаров: все предложения распределяются в соответствии с рубрикатором ulmart.ru и могут участвовать в маркетинговых акциях.
Сколько партнёров приняли участие в пилотном проекте?
Пилот делали с 10 компаниями, с которыми сейчас и заключены контракты.
А всего сколько у вас заявок? Как часто приходят заявки?
За время активной фазы пилота в Юлмарт поступило около 300 заявок от компаний, в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день 26 долгосрочных контрактов находятся на разных стадиях согласования.
Два года назад, когда проект только анонсировался, сообщалось, что первыми на площадку «Юлмарта» выйдут: парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги», и бельевая группа «РозТех». Все они приняли участие в пилоте?
Пока не скажу. Это тема отдельного разговора.
Как стать вашим партнером по проекту?
Надо заполнить заявку на сайте.
Какую долю продаж вы планируете делать через маркетплейс?
После полномасштабного запуска всех проектов стратегического направления «Маркетплейс» мы рассчитываем нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%.
Как арест Дмитрия Костыгина скажется на реализации проекта? В 2015 году именно он анонсировал же эту площадку
Мы продолжаем работу по всем текущим проектам. Отсутствие Дмитрия на них не отразится, как и в целом на операционной деятельности Юлмарта.

Материал по теме

3/4 товаров для взрослых продают через маркетплейсы

Материал по теме

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.