Минпромторг не хочет заступаться за российских продавцов

Игорь Бахарев

 Минпромторг РФ не считает нужным вводить повышенные пошлины, чтобы "защитить" российских онлайн-ритейлеров от китайских продавцов, сообщил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов.

Наиболее обеспокоены экспансией зарубежных игроков российские продавцы электроники и бытовой техники. Однако представитель ведомства отметил, что Минпромторг не обнаружил совпадений по ассортименту ритейлеров из Китая и России.

"Это совершенно другой товар, совершенно другая ценовая категория. В России он не производится и не представлен. Кого нам защищать в этой связи?" – прокомментировал Кузнецов, отметив, что повышение пошлин на ввоз китайских товаров навредит российским покупателям, а не улучшит состояние e-commerce в России. 

Ранее в рамках заседания подгруппы по интернет-торговле Ассоциация компаний интернет-торговли предложила ввести режим «зеленого» и «красного» коридоров для посылок из зарубежных онлайн-магазинов. 

По словам главы подгруппы, президента ассоциации Алексея Федорова, посылки иностранных ритейлеров, незарегистрированных как российские налоговые агенты, должны подвергаться более тщательной проверке, чем отправления зарегистрированных магазинов, которые будут платить НДС в России.Еще одна мера, направленная на урегулирование интернет-торговли – снижение беспошлинного порога. В ноябре прошлого года в рамках собрания Евразийской экономической комиссии было предложено рассмотреть проект о введении нового сбора в размере €15 на все зарубежные посылки дороже €22 и тяжелее 1 кг.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли поддержал введение новых правил беспошлинной торговли, а также предложил таможенникам вскрывать не менее 5% посылок для защиты российских онлайн-покупателей от контрафактной продукции.

Он также заявил о том, что покупку на AliExpress можно приравнять к краже: «Любая страна стремится защитить своих производителей и ритейлеров, которые обеспечивают рабочими местами огромное количество людей. Участники нашей ассоциации дают работу сотням тысяч человек. Покупая что угодно на AliExpress, вы отнимаете деньги у кого-то из них, по сути, вы совершаете кражу».

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

В России разрабатывают ГОСТы для маркетплейсов

Материал по теме

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Весна — время новых возможностей для бизнеса. Люди начинают обновлять гардероб, готовиться к дачному сезону и просто чаще заглядывать в поисках вдохновения на маркетплейсе. Но как использовать этот сезонный ...

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

"Магнит" объявил о запуске обновленного мультиформатного мобильного приложения "Магнит: акции и доставка". Компания стала первым игроком на рынке, который объединил все свои розничные форматы в едином цифровом ...

Сервис Grow Food запустил блинобота

Сервис доставки здорового питания Grow Food представил инновационный инструмент – блинобота. Необычный маркетинговый инструмент запустили в честь Масленицы, которая в 2024 году отмечается в России с 24 февр...

Маркировка товаров от иностранных продавцов может стать обязательной на маркетплейсах

Законопроект "О платформенной экономике", внесенный Минэкономразвития в правительство, может ужесточить требования к маркировке товаров на маркетплейсах. Документ предполагает обязательную маркировку товаро...

В России появился новый трансграничный портал Alibaba

В России запустили eCommerce-платформу 1688.pro. Она призвана упростить для русскоязычных предпринимателей доступ к крупнейшему китайскому B2B-маркетплейсу 1688.com. Открыл площадку международный логистический ...

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

X5 Group объявила о своих достижениях в области экспресс-доставки продуктов питания за 2024 год. Компания продемонстрировала значительный рост как в четвертом квартале, так и за весь год, заняв лидирующие п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.