Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Locomotiv для ecommerce представят в Питере

Игорь Бахарев
09 Ноября 2017, в 15:31, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс
Долгожданное событие в ecommerce Санкт-Петербурга!
Вторая практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv 2017, 17 ноября в КЦ Петроконгресс и онлайн по всей России.
  • 2 потока (Маркетинг и Логистика)
  • 30 спикеров
  • 12 часов полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек
  • 1000+ участников оффлайн и онлайн
  • Выставка полезных сервисов и партнёров для интернет-магазинов, все в одном месте и с бесплатным входом!
Трек: Маркетинг и Менеджмент
Выступающие: спикеры от компаний Петрович, Petshop, Велодрайв, Пульт.ру, Aizel, Content Box, Ecom Bank, Pravoved, Lakodom и др.

Трек: Операции и Логистика
Выступающие: спикеры от компаний Boxberry, Pickpoint, DHL, Ds Law, IML, ProStore, IML, DPD и др.

Посмотреть всю программу

Мы подробно разберем следующие темы:

Трек: Маркетинг и Менеджмент:
1. Смерть традиционного e-commerce. Кто выживет, что нас ждет через 5 лет.
2. Без бюджета и плана с нуля и до 100 заказов в день за счет выбора ниши и персонализации lakodom.ru
3. E-commerce в сегменте люкс, как работать в кризис
4. Лучшая альтернатива Черной Пятнице или как в разы поднять продажи с помощью Ночи Распродаж.
5. Юридический аудит интернет магазина: что должно быть в оферте, накладной и других коммуникациях интернет магазина во избежание проблем с контролирующими органами и клиентами
6. Mobile Web. В поисках пропавшей конверсии
7. Как выгодно продать интернет-магазин и выйти из бизнеса: сколько стоит ваш магазин, как подготовить его к продаже, где искать покупателей
8. Управление маркетингом на основе сегментации пользователей по customer journey map, на примере магазина Pult.ru

Трек: Операции и Логистика:
1. Оптимизация последней мили (Экономика собственной службы и аутсорса, Эффективный микс логистических партнеров для увеличения покрытия и минимизации затрат, Существующие сервисы и подрядчики, максимизирующие эффективность)
2. Экономика работы со склада поставщика (Создаем точки контроля и повышаем эффективность заборной логистики, Оптимизируем себестоимость и скорость)
3. KPI отдела логистики (Основные параметры измерения эффективности отдела, Отраслевые стандарты, Несколько быстрых шагов к улучшению показателей)
4. Возвраты (Юнит экономика возвратов, Определение основных “болевых точек” потерь, Возвратная логистика, себестоимость и оптимизация)
5. Склад: KPI и системы мотивации сотрудников, Аутсорсинг склада: как перевести операции на аутсорс и не умереть, Юридические аспекты работы с аутсорными транспортными компаниями
6. Мастер-класс по региональной логистике, Оптимизация собственной логистики.

Здесь все подробности - https://goo.gl/a28s7k

Введите промокод EPEPPER10 при регистрации и получите скидку 10% на билеты!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж