"Лента" повысит продажи с помощью приложения с рецептами

Игорь Бахарев
"Лента" запустила мобильное приложение "Лента Magazine" с рецептами блюд и выбором ингредиентов для их приготовления.

Программа содержит пошаговые инструкции для приготовления блюд. Она насчитывает более 5 тысяч рецептов, разбитых на разнообразные категории: ЗОЖ, вегетарианские блюда, сезонные рецепты, меню на каждый день, варианты для особых событий и прочее.

Рецепты снабжены наглядными видео и фотографиями, а также информацией о калорийности продуктов, содержании белков, жиров и углеводов. Специально для удобства пользователей в приложение встроена функция голосового управления, благодаря которой пользователь может переходить с одного этапа готовки на другой, озвучивая команды.

Кроме того, после установки программы пользователь получит доступ к рецептам из журнала "Лента Magazine", который выходит ежемесячно. Директор службы цифрового маркетинга компании "Лента" Алексей Ручкин рассказывает, что этот журнал выходит с 2017 года и очень популярен среди постоянных клиентов "Ленты".
"Рецепты, которые мы публикуем в нём, пользуются спросом у наших покупателей, поэтому мы решили разработать приложение, чтобы охватить большую аудиторию и поделиться идеями с теми, кому недоступно наше офф-лайн издание", - поясняет он.
Приложение пока доступно только на мобильной платформе Android, в конце апреля оно появится и на iOS. В начале апреля раздел с рецептами появился и на сайте lenta.com.

Ещё одна важная функция приложения: оно позволяет сформировать список покупок из продуктов, необходимых для приготовления конкретного блюда и определенного количества порций.

Это решение очень актуально особенно в свете того, что на днях "Лента" совместно с сервисом доставки продуктов "СберМаркет" запустили полноценную доставку из магазинов сети в Санкт-Петербурге и Москве.
"Более широкий взгляд на решение проблемы покупателей - это будущее продаж. Просто продавать продукты и сейчас может кто угодно, а решать проблему с исчерпывающейся фантазией в условиях изоляции не каждый, - рассказывает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин. - Именно для этого и нужны рецепты с возможностью сразу купить нужное. Ведь будем честными, в нашей полосе действительно используемых ингридиентов не так уж и много. И готовить из них разнообразно, при этом закупаясь разумно и без излишков это действительно хороший сервис. Повысит ли это чек? Да. За счёт именно рациональности покупок, а не эмоций. Когда знаешь на сколько тебе этого хватит и что будет вкусно".

Мстислав Воскресенский, автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя" считает, что это чисто маркетинговое решение, которое значительно на онлайн продажи не повлияет.
"Впрочем сейчас для того что бы их повысить особых усилий не надо. Продукты на дом желают получать большинство россиян, которых действующие службы доставки с трудом могут обслуживать", - поясняет он.

Материал по теме

"Лента" внедрила СБП в приложении

Материал по теме

"Лента" добавила сервис самовывоза в приложение

Материал по теме

"Лента" начала выделять локальные товары в приложении "Лента Онлайн"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.