"Киберпонедельник": первые итоги

Игорь Бахарев

Хотя распродажи "Киберпонедельника" у некоторых ритейлеров ещё продолжаются, многие компании уже подвели предварительные итоги акции.

  • В Wildberries рассказывают, что участие в акции приняли в этом году 4,8 млн человек, что вдвое больше, чем год назад. Число заказов тоже выросло вдвое - до 10,3 млн. В первый день акции покупатели заказали на площадке около 3 млн товаров, что в два раза больше, чем в аналогичный день акции в прошлом году. Число заказов в первый день увеличилось в 2,4 раза, до 1,6 млн. На площадке продажи в категории БТиЭ выросли во время акции на 191% год к году. Самым большим спросом пользовались крупная бытовая техника (рост продаж в штуках +1712%), сетевое оборудование (+615%), фото- и видеотехника (+355%).

  • В Ozon результаты продаж не дают, однако отмечают доминирующую популярность электроники. Оборот в ней вырос 25 января на 278% относительно распродажи 2020 году. Также высокий рост показали игрушки (+124%) и мелкая бытовая техника (+110%). Всего на площадке были представлены акции в 20 категориях на 800 тысяч наименований товаров. В распродаже приняли участие 4 000 селлеров, из которых более половины - региональные.

  • В "М.Видео" и "Эльдорадо" также нет точных результатов продаж. Однако известно, что продажи участвующих в акции товаров выросли вдвое. Повышенную динамику демонстрируют ноутбуки и планшеты. "Россияне также продолжают делать комфортнее дома и обустраивать кухни, приобретая плиты и духовые шкафы, варочные панели, холодильники, пылесосы, телевизоры, кухонные машины и кофемашины. В электронике популярностью пользуются смартфоны, умные часы и наушники", - рассказывают в компании.

  • В "Ситилинк" оценивают увеличение количества заказов по отношению к обычному дню на 40%. Аналогичные результаты были у компании в прошлом году. Причем 80% покупок пришлось на регионы. Больше всего их количество выросло год к году в Армавире, Волгодонске, Владикавказе, Костроме, Вологде, Камышине, Кургане и Элисте.

  • В интернет-магазине "Холодильник.ру" рекордный рост в этом году показал сегмент аксессуаров — +1580%. По сравнению с прошлым годом увеличились и продажи малогабаритной техники — +601%. Продажи крупногабаритной бытовой техники увеличились на 123%. Средний чек составил 18 500 руб., увеличившись на 13% в онлайне и на 25% в офлайне по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. При этом пик заказов пришелся на 25 января.

  • По итогам акции интернет-продажи "Детского мира" выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая демонстрировать один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте eСommerce. В главный день акции 25 января количество оформленных заказов превысило 120 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж «Детского мира» в России достигла 40,1%. При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.
  • На "Яндекс.Маркете" с 25 января проходит целая "Кибернеделя". Уже в первый день распродажи рост количества заказов составил 152% по отношению к акции прошлого года, а прирост в деньгах - 116%. Количество заказов ноутбуков увеличилось на 224% год к году, смартфонов - на 137%, телевизоров - на 51%.

  • В "Связном" фиксируют прирост продаж в денежном выражении на 28%, средний чек увеличился по сравнению с прошлогодним "Киберпонедельником" в два раза, до 8 тыс. рублей.

  • "Перекресток Впрок" за период акции обработал свыше 73 тысяч заказов - почти вдвое больше, чем годом ранее в период этой распродажи. Количество посетителей сайтов за эти дно превысило 650 тыс. человек, причем в первый день - 150 тыс., что на 32% больше средней посещаемости ресурса.

  • В ЮKassa проанализировали платежи в период акции. Средний чек в магазинах электроники вырос по сравнению с прошлогодним "Киберпонедельником" в 1,6 раза и составил 11 995 рублей. Оборот интернет-магазинов одежды и обуви вырос в 2,5 раза, в интернет-магазинах электроники и бытовой техники - в 2,4 раза по сравнению с такой же распродажей годом раньше. При этом число покупок увеличилось в 2,6 и 1,5 раза соответственно.

"Тренд последних лет - рост количества онлайн-площадок, участвующих в "Киберпонедельниках" и "Черных пятницах". Ежегодно этот показатель увеличивается в среднем в 1,2 раза. Оборот платежей и число покупок в дни таких распродаж в среднем возрастают в 1,5 раза. Увеличивается и средний чек, но не так сильно", - отметил генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.
  • В АКИТ указывают, что у некоторых распродажа все ещё продолжается, поэтому о результатах говорить пока рано. По данным Ассоциации по итогам первых трех дней "Киберпонедельника", было оформлено 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 году).

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.