"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Игорь Бахарев

25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживает Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). Вторую, которая проходит на платформе c-monday.com проводят совместно АКИТ, РАЭК и РОЦИТ.  

"Мы считаем, что общая тенденция к росту онлайн-продаж, которую мы видели весь прошлый год, покажет себя и на нынешней акции. Сдерживать продажи будет низкая платежеспособность населения вкупе с усталостью от многочисленных распродаж конца прошлого года. Однако драйвером продаж выступит активное участие всё новых игроков, которые смогли в прошлом году понять важность интернет-торговли", - рассказал глава НАДТ Александр Иванов.

Президент АКИТ Артем Соколов не ожидает от акции каких-то невероятных успехов. "На распродаже в этом году представлено более пяти миллионов наименований товаров, это почти в два раза больше, чем год назад. Мы не ожидаем взрывного роста заказов, но думаем, что общая сумма также в два раза превысит прошлогоднюю — тогда россияне оформили заказов на 5,6 миллиарда рублей", — заявил он.

Собственные распродажи на своих площадках проводят также отдельные производители и ритейлеры. В частности, маркетплейс Wildberries в этом году проводит акцию c 20 до 26 января включительно. Онлайн-ретейлер представил в рамках распродажи около 5,5 миллиона артикулов во всех категориях товаров, скидки достигают 90%.

"Мы ожидаем, что продажи Wildberries по итогам акции "Киберпонедельник-2021" вдвое превзойдут результаты прошлогодней распродажи", — говорят в компании.

На площадке марктплейса Ozon в этом году акция продлится четыре дня, в распродажу будут включены товары из более чем 20 категорий. Всего будет представлено более 800 тысяч наименований товаров.

"К акции планируют присоединиться более четырех тысяч селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принимающих участие в акции на Ozon, — региональные предприниматели", — заявил руководитель направления "Промо" Ozon Павел Кобелев.

На сайте компании "Ситилинк" в рамках "Киберпонедельника" по привлекательной стоимости покупателям будут доступно более 2 000 товаров из самых популярных категорий. 

"«Ситилинк» традиционно принимает участие в федеральных распродажах и предлагает привлекательные цены на широкий ассортимент акционных товаров, – отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов. – В этом году мы запустили распродажу одновременно для физических и юридических лиц. Опыт показывает, что посещаемость сайта онлайн-ретейлеров во время проведения подобных распродаж увеличивается до 50%, и все большее число покупателей могут сделать выгодный выбор".

В Huawei распродажа продлится до 31 января. В рамках акции обещаны скидки до 50%. Ростелеком предложит в рамках акции скидки до 60%, которые распространяются на популярные модели смартфонов ведущих производителей. Также свои акции проводят ASUS, "М.Видео", Samsung и многие другие.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.