Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30%

Игорь Бахарев

Сервису доставки продуктов питания и товаров для дома Zzz24.com  потребовалось настроить Email-канал общения с покупателями. Для этого компания обратилась в сервис автоматизации маркетинга Mindbox. Менеджеры Mindbox рассказали нам, каких впечатляющих результатов они достигли буквально за несколько месяцев.

Клиенты Zzz24.com получают свой заказ без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Первый раз нужно заказать обычную курьерскую доставку, курьер оставит крепление для термобокса и покажет, как им пользоваться.

В следующем заказе достаточно выбрать «доставка в термобоксах», оплатить заказ банковской картой и прикрепить замыкающее устройство к порогу. Курьер доставит продукты, даже если покупателя нет дома. Вернувшись домой, клиент достает продукты из термобокса. При этом пустой термобокс можно закрепить до следующего заказа — курьер его заменит на термобокс с продуктами.

Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Настроили разовые рассылки с сегментацией и базовые триггерные кампании. Программисты клиента были заняты настройкой сайта и участвовали минимально.  По расчету клиента, затраты на подключение отбились за месяц. 

dashboardzzz24

Как запускались:

10 ноябряСтарт интеграции
14 ноябряЗапуск сайта
29 ноябряЗапуск первой кампании

Триггеры

Триггерные кампании автоматизируют общение с клиентом сайта. Учитывая интересы и действия на сайте, можно генерировать персонализированные предложения. Например, высылать промо-код на скидку в зависимости от стоимости брошенной корзины. Высылать дайджесты акций с учетом просмотренных товаров. Дарить скидку на категорию товаров, которую клиент часто смотрит, но не приобретает. Всё это без участия человека. Можно автоматизировать большую часть рассылок и улучшаться с помощью A/B-тестирований.

За 1 месяц мы запустили 12 триггерных кампаний:

  • Автоматизированные письма с акциями;
  • брошенный просмотр категории;
  • брошенный просмотр товара;
  • Несколько сценариев брошенной корзины;
  • Подтверждение подписки
  • Welcome-цепочка

Брошенная корзина

Настроили 5 сценариев “Брошенной корзины”. В каждом свое специальное предложение, которое зависит от истории покупок потребителя и его принадлежности к сегменту. Если у потребителя не было еще ни одного заказа, он получит одно специальное предложение, а если у него несколько брошенных корзин подряд  — другое.

Автоматические еженедельные рассылки с акциями и персональными рекомендациями

Zzz24 регулярно проводят акции с щедрыми предложениями для подписчиков (Например, пачка макарон “Макфа” всего за 1 рубль!). Дайджест по всем новым скидкам формируется еженедельно и автоматически:

zzz24giff

Товарные рекомендации

Товарные рекомендации подставляются в продуктовый блок. Используем самые популярные товары из просмотренных категорий. Если клиента заинтересовал сыр “Чеддер”, то в письме подставятся самые популярные твердые сыры, на которые действует скидка.

Разовые рассылки

Специально для магазина мы сверстали универсальный шаблон рассылки в Email-конструкторе. Теперь сотрудники Zzz24 могут самостоятельно подготовить рассылку за 20-30 минут, используя общий шаблон. Работа верстальщика при этом исключается, что существенно экономит деньги.

Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30% - 3

Отправка разовой рассылки происходит в 3 шага:

  1. Клонируем шаблон;
  2. заполняем блоки нужным контентом;
  3. Можно отправлять.

Результаты

Уже за декабрь выручка от Email-канала составила больше 26% (процент от общего дохода компании).

grap1

В декабре вместе с Email-каналом вырос и общий доход.

grap2

 

Итог

Быстро настроили разовые рассылки, запустили триггерные кампании. Начали сегментировать базу. Как результат — взрывной рост Email-канала. В ближайшем будущем запланирована более тонкая сегментация для разовых рассылок и запуск новых сценариев.

Материал по теме

5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине

Материал по теме

eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы

Материал по теме

5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.