LOGO

Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов

Игорь Бахарев
02 Июля 2018, в 11:11, в Новости e-commerce, в сюжете: оптимизация, интернет-магазин, советы

В условиях кризиса большинство интернет-магазинов ориентированы на режим экономии, а значит, инвестиции в расширение штата курьеров или аренду нового склада становятся неоправданной роскошью. В помощь предпринимателям, нацеленным на самостоятельное развитие бизнеса с минимальными вложениями, придумали множество полезных сервисов. Представляем шагов к оптимизации работы интернет-магазина. Изучайте и используйте! 

Шаг 1. Автоматизируем бухгалтерию.

«Мое дело. Интернет-бухгалтерия» – это онлайн-сервис для учета и контроля налогов, отчетов, счетов, дебиторской задолженности, зарплаты сотрудников. С его помощью можно грамотно вести сверку и переписку с контролирующими органами, контактировать напрямую с банком, формировать первичные документы в электронном виде.

При желании передать ведение бизнеса можно команде профессионалов в рамках тарифа «Профессиональный бухгалтер». Для этого достаточно сформировать задачи бизнес-ассистенту, прислать фото документов, а затем – контролировать состояние дел.

1.png

При работе с сервисом «Мое дело. Интернет-бухгалтерия» всегда можно обратиться к консультанту

Шаг 2. Улучшаем работу службы доставки.

OnTime – это курьерская служба нового образца. Стоимость доставки по Москве – 200 руб. за отправление весом до 3 кг. При каждом последующем килограмме цена увеличивается всего на 20 руб. За пределы МКАД посылки до 3 кг отправляются по тарифу 350 руб. на расстояние до 35 км. Экспресс-доставка документов, подарков, цветов осуществляется без праздников и выходных – в день заказа. В автопарке компании – 70 автомобилей, а в штате – десятки опрятных исполнительных курьеров.

Помимо стандартной и экспресс-доставки (день в день), OneTime – дочернее предприятие крупной испанской корпорации – берется за ответственное хранение продукции на собственном распределительном центре в Москве. В рамках услуги «фулфилмент» компания организовывает комплектацию, упаковку и доставку хранящегося на складе товара. Еще одно направление деятельности – выполнение всех операционных задач на правах аутсортинга для комплексного продвижения интернет-магазинов.

2.png

Фишка курьерской службы OnTime – фиксированные тарифы

Шаг 3. Грамотно продвигаем сайт интернет-магазина.

ADVSE.RU – еще один полезный сервис, предназначенный для конструктивного анализа контекстной рекламы конкурентов. В считанные минуты с его помощью можно узнать, по каким поисковым запросам видна реклама других интернет-магазинов, проанализировать их маркетинговую стратегию и создать собственную.

Сервис предоставляет информацию, которая очень пригодится при продвижении сайта:

  • новые минус-слова;
  • стоп-слова – словосочетания с низкой эффективностью;
  • медиаплан – лучшие слова и сочетания;
  • сводку – быструю оценку рекламных кампаний.

3.png

ADVSE.RU помогает предпринимателю получить информацию о продвижении сайтов своих конкурентов

Шаг 4. Оптимизируем бизнес-процессы.

Битрикс 24 – универсальная платформа для управления бизнес-задачами, которую можно эффективно использовать для общения с сотрудниками и делегирования им заданий. Она позволяет автоматизировать оплату счетов, учет документов, оформление накладных и заявлений, а также другие бизнес-процессы по документообороту.

Сервис предлагает в пользование электронную почту с неограниченным количеством ящиков и возможностью подключения собственного домена. С помощью корпоративного мессенджера можно совершать и видеозвонки. Главная ценность Битрикс 24 для интернет-магазина с большим штатом – автоматический контроль системой исполнения сотрудниками поставленных задач.

4.png

Тарифы на Битрикс 24 зависят от количества сотрудников и объема задач

Шаг 5. Модернизируем оплату товара.

2can – сервис, предоставляющий владельцам интернет-магазинов сразу несколько возможностей:

· онлайн-касса для ведения торгового и финансового учета в соответствии с 54-ФЗ (работает на смартфонах и планшетах, принимает карты и QR-платежи);

· мобильный терминал, который подключается к смартфону и принимает к оплате банковские карты, Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

Сервис синхронизруется с некоторыми платежными агрегаторами, например Яндекс-Кассой, и расчетными счетами в банках. Разработчики уделили пристальное внимание безопасности финансовых операций. Каждая из них подтверждается пин-кодом на сертифицированной клавиатуре. Данные передаются в зашифрованном виде, в соответствии со стандартом безопасности PCI DSS Level 1 . Сведения о платежах и картах не сохраняются ни в смартфоне, ни в ридере.

5.png

2can берет плату только за операции на мобильном терминале

Каждый шаг – освоение нового онлайн-сервиса – качественно улучшит работу вашего интернет-магазина. Безусловно, на это потребуются время и усилия, однако лучше потратить их один раз на старте, чем изо дня в день от безысходности выполнять рутинные операции вручную. Настройтесь на автоматизацию, так как за ней будущее, – и смело действуйте!

Статья написана на условиях рекламного партнерства 

Похожие статьи и интервью
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите