H&M запускает приложение нового поколения

Игорь Бахарев

H&M запускает для бренда Monki принципиально новое мобильное приложение. Помимо возможности покупать через него одежду и оставлять отзывы к товарам, клиенты смогут прямо из программы заказывать сервисное обслуживание, как то, стирку, починку, химчистку и т.д.

Приложение позиционируется как "идеальное место для всех, кто хочет пообщаться в цифровом формате с другими фанатами Monki, освободить "своего внутреннего стилиста", принять участие в конкурсах и поделиться отзывами напрямую с брендом".

Также ритейлер запустил новое приложение-виртуального стилиста для мужчин. Программа использует возможности машинного обучения, чтобы предлагать клиентам подходящие именно им товары из каталога. Его советы основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все - от типа строения тела до цвета глаз.

Ритейлер всё активнее переносит продажи в онлайн. В Испании, например, ритейлер хочет закрыть 30 магазинов. Компания планирует реорганизовать их, превратив в ПВЗ для выдачи онлйан-заказов. Бренд хочет использовать изменения как "драйвер омниканального опыта покупателей", добавили в компании.

Всего компания в ближайшем будущем закроет 350 магазинов по всему миру.

Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Ритейлер зафиксировал убытки до налогообложения в размере 140 млн евро за период с декабря по февраль. Для сравнения: годом ранее в 1 финансовом квартале H&M показал прибыль в размере 240 млн евро. При этом онлайн-продажи подскочили на 57%.

По словам генерального директора компании Хелены Хельмерссон, H&M вынуждена бороться с негативными последствиями периодического закрытия офлайн-магазинов. В то время онлайн-продажи продолжали сети очень хорошо развиваются. Пандемия еще больше ускорила цифровизацию компании.

Материал по теме

Самокат тестирует новый интерфейс приложения

Материал по теме

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

Материал по теме

Вместо своего приложения: кейс сети магазинов "Домовой"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.