Google понизит сайты со всплывающими окнами в мобильной выдаче
Игорь Бахарев
С 2017 года Google будет понижать в мобильной выдаче сайты, которые используют всплывающие окна, а также полноэкранные баннеры. Как сообщается в
По словам представителей Google, подобные рекламные форматы доставляют особенно много неудобств тем, кто ищет необходимую информацию с помощью мобильного устройства. Большие баннеры закрывают собой контент, и в результате пользователю гораздо сложнее взаимодействовать с сайтом.
Под санкции поисковика попадут ресурсы, использующие полноэкранные или большие баннеры, которые нужно закрывать, чтобы продолжить просмотр ресурса, а также всплывающие окна, возникающие сразу после того, как пользователь переходит на сайт, или в процессе просмотра страницы.
Однако сайты, которые используют баннеры и всплывающие окна для того, чтобы предупредить об использовании файлов cookie или попросить пользователя подтвердить свой возраст, не будут понижать в выдаче. Также поисковик не собирается наказывать за использование баннеров, занимающих небольшую часть экрана.
Кроме того, Google уберет из поисковой мобильной выдачи метки «mobile-friendly». На сегодняшний день 85% сайтов, которые доступны пользователям на странице с результатами поиска, оптимизированы для использования на мобильных устройствах, поэтому необходимость в метках отпала.
Ранее аналитик компании Джон Мюллер рассказал, что после того, как Google понизил сайт в поисковой выдаче, ресурс не сможет вернуть прежние позиции в SERP. По словам представителя компании, это связано с постоянными изменениями, происходящими в интернете.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте