Enter закрыл все офлайн-магазины сети и полностью перешел в онлайн
Игорь Бахарев
Интернет-ритейлер Enter объявил о прекращении работы всех розничных точек сети, сообщает
Онлайн-магазин Enter, сторонние пункты выдачи товаров, а также пять магазинов под брендом Tchibo, которые Enter запустил совместно с ритейлером Tchibo, будут продолжать работу.
В планы компании входит развитие доставки на дом и проекта shop-in-shop, который будет осуществлен совместно с «Евросетью». По словам Михаила Рубина, офлайн-магазины были убыточными, и на данном этапе для ритейлера выгоднее вкладывать в интернет-магазин, чем в традиционные точки продаж.
По данным Enter, общая задолженность перед поставщиками равна 1,2 млрд руб., при этом средняя просрочка составляет 6 месяцев. Розничные точки продаж закрывались постепенно: в 2014 году их было 128, а к середине 2015 года — всего 100.
Изначально Enter использовал мультиканальную модель. Магазины сети задумывались как шоу-румы, в которых покупатель может выбрать товар, оформить заказ при помощи электронных терминалов и получить его в том же месте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте