Enter.ru уйдет с молотка

Игорь Бахарев
Товарный знак онлайн-ритейлера "Enter" выставлен на продажу, сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Как следует из данных, указанных в реестре, продается и сайт Enter.ru

"Товарный знак №499281. Начальная цена 106 483 000 рублей. Доменное имя enter.ru. Начальная цена 8 191 000 рублей", - говорится в перечне лотов.

Всего на торги выставлены 44 лота на общую сумму более 490 млн рублей. В число продаваемых активов вошли сайт job.enter.ru, мобильная версия магазина, приложения под различные платформы, терминалы и программные комплексы. 

Организатор торгов - ООО "Бизнес-Эксперт" выставил лоты на электронной площадке "Российский аукционный дом". Аукцион открыт для всех участников. Торги начнутся с 12:00 25 октября 2017 года. Шаг аукциона-5% от начальной цены. 

Для участия в торгах необходимо перечислить задаток (20% от начальной цены лота), зарегистрироваться на электронной площадке и в период приема заявок подать оператору ЭП заявку, которая должна содержать сведения о заявителе. 

Интернет-магазин Enter шел к банкротству несколько последних лет. В мае прошлого года в компании Enter была введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев — такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков магазина. Тогда в компании заявили, что решение даст им «новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами».

В январе стало известно, что в отношении магазина введут процедуру конкурсного производства. В ходе собрания акционеры компании пришли к выводу, что онлайн-ритейлер неплатежеспособен, однако магазин продолжал принимать заказы.

За 2015 год менеджмент Enter принял ряд важных управленческих решений — отказался от офлайн-магазинов и других убыточных направлений. В своем интервью E-pepper.ru гендиректор компании Михаил Рубин рассказывал, что ритейлер перешел от стратегии «оборот любой ценой» к подходу «эффективность любой ценой».

«Это такой тяжелый период для компании, сотрудников, поставщиков. Сейчас мы должны зарабатывать. И каждый шаг должен быть не за счет инвестора, а за свои, заработанные. Это тяжело. Планы у нас простые: стать прибыльной компанией», — говорил он.

Сайт прекратил работу в начале сентября 2017 года. А в конце августа было проведено собрание кредиторов на котором и было решено устроить торги. 

Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter возвращается

Материал по теме

Enter пробил дно долговой ямы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа. В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишетс...

Lamoda запускает собственные бренды одежды

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В комп...

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Сервис Яндекс Еда начал работу в Бишкеке, столице Киргизии. Теперь жители города могут заказать доставку еды из ресторанов и товаров из магазинов через приложение Yandex Go. Киргизия стала шестой стр...

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.