LOGO

Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут

Игорь Бахарев
12 Ноября 2019, в 17:52, в Новости e-commerce, в сюжете: кредиты, советы, сбербанк, маркетинг
Покупатели заходят в ваш интернет-магазин, но уходят ни с чем. Вы предлагаете им товар по акции, со скидкой, придумываете спецпредложения, но они все равно не покупают. Вы продвигаете сайт, запускаете рекламную кампанию, но и это не помогает – они не обращают внимания ни на стильный дизайн, ни на продающие тексты, ни на яркие фото. Да, в наше время конкуренция в онлайн-торговле сильна как никогда. Чтобы обойти остальных и вырваться вперед, нужно предоставить своим клиентам такие услуги, которые удержат их на вашем сайте. В первую очередь это – возможность купить товар в кредит или в рассрочку. Ведь чаще всего причина того, что покупатели уходят с сайта без покупок, банальна: им не хватает денег.

А теперь представьте: человек зашел на ваш сайт, выбрал товар и ему на глаза попадается баннер «купить в кредит». Он понимает, что может позволить себе покупку сейчас, а заплатить за неё сможет потом, причем частями. Клиент, имея возможность покупки в кредит,, приобретает товар более высокой ценовой категории, либо увеличивает количество покупок.

Зачем давать своим покупателям кредит или рассрочку

  • Чтобы повысить прибыль. Ведь вы для этого открыли интернет-магазин, не так ли? Вы даете покупателю возможность приобретать товар в кредит– он с благодарностью принимает такой подарок и покупает больше. Нормальный психологический прием, позволяющий каждой из сторон чувствовать прилив радости. Клиенту – потому что он получит желаемое прямо сейчас. Вам – потому что на ваш счет будут поступать деньги в большем объеме.
  • Покупатели станут постоянными. Они уже оценят все преимущества вашего магазина, и им не захочется искать что-то еще. А зачем, когда в закладках лежит сайт, где можно купить все необходимое, при этом есть различные возможности оплаты покупки. Как говорится, лучшее – враг хорошего, так что покупатели останутся с вами.
  • Увеличится количество переходов. Вы же наверняка делаете все, чтобы ваш сайт занимал первые строчки поисковиков. Так вот, подключив сервис «Покупай со Сбербанком», не забудьте внести в описание сайта строку о том, что возможна покупка в кредит или в рассрочку. Это привлечет людей, ищущих товар в поисковых системах. Высокая цитируемость сайта вам ведь тоже не помешает, правда? Как и новые покупатели.
  • Товар будет оборачиваться быстрее. Больше покупателей – быстрее распродаете весь товар – чаще закупаете новый. Все просто. Повышается прибыль, можете больше вкладывать в закупки и вводить новые направления, выставлять на продажу больше вспомогательных товаров. Клиенты видят, что у вас всегда можно подобрать аксессуар, чехол, зарядку, красивую коробку и так далее, и ему все удобнее покупать у вас, а вам все приятнее подсчитывать прибыль.

Как подключить услугу «Покупай со Сбербанком»

  1. Оставляете заявку на подключение услуги на сайте pokupay.ru
  2. Заключаете договор на подходящих вам условиях.
  3. С помощью специалистов технической поддержки подключаете сервис по кредитованию, и теперь ваши покупатели всегда могут купить товар в кредит. А вы будете получать деньги на следующий день после того, как доставите товар клиенту.

Зачем это нужно клиенту

Клиент теперь всегда может купить то, что ему нужно, и то, что понравилось, не выходят из дома. Ему не придется копить деньги на первый взнос, собирать кучу справок и документов, идти в офис, чтобы подать заявку на кредит, а потом еще раз – чтобы узнать, одобрена она или нет.

Все происходит в режиме реального времени онлайн. Покупатель выбирает товар, складывает его в корзину, затем кликает на баннер «купить в кредит».
Его перенаправляют в Сбербанк Онлайн, где ему необходимо заполнить заявку. Он выбирает, на какой срок собирается взять кредит – от трех месяцев до трех лет. Затем выбирает сумму, которую ему банк даст в долг: от трех тысяч до 300 тысяч рублей. Отправляет заявку и ждет одобрения не более трех минут. Решение сообщается в SMS.
После одобрения клиент возвращается на сайт и оформляет доставку товара в удобное для него время.

Что нужно клиенту для оформления кредита

  • Покупатель должен быть гражданином РФ и предъявить паспорт
  • Ему должен исполниться 21 год на момент оформления кредита и должно быть не более 65 лет на момент погашения кредита.
  • Покупатель должен иметь действующую дебетовую карту Сбербанка, а также доступ в мобильный или онлайн-банк.

Кто уже подключил сервис «Покупай со Сбербанком»

Выгоду от кредитования клиентов оценили магазины одежды, обуви, строительных материалов и сантехники, бытовой техники и электроники, спортивного снаряжения и мебели. В их числе маркетплейс беру!, фирменные магазины компьютерной техники Asus и Samsung, сеть магазинов музыкальных инструментов «Музторг», мебельные магазины Диван.ру и Lazurit, магазин швейцарских часов «Консул», известный туроператор Tez Tour, и еще более 550 компаний, успешно торгующих продукцией в интернете.
Похожие статьи и интервью
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad