LOGO

Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов

Игорь Бахарев
28 Сентября 2018, в 13:55, в Новости e-commerce, в сюжете: советы, конкуренция, продажи в соцсетях, социальные сети

Грамотно построить стратегию продвижения интернет-магазина — это сложно: правильная оптимизация, сегментирование целевой аудитории, запуск рекламных кампаний. При этом хочется ускорить процесс развития своего проекта и занять лидирующие позиции.

Контент-маркетолог referr.ru Валерия Шудрик собрала для читателей E-pepper.ru 5 эффективных инструментов, с помощью которых вы сможете выделиться среди конкурентов и качественно дополнить свою стратегию продвижения.

Создайте корпоративный блог

Корпоративный блог — хорошая площадка для размещения ваших материалов. В нем можно делиться новостями о своей компании, а также информацией о продукции. Помимо этого, с помощью корпоративного блога можно: :

  • повысить доверие к бренду, а с правильной оптимизацией контента, – и SEO-показатели;
  • публиковать нишевые статьи, где вы можете показать свою экспертность;
  • продемонстрировать как использовать вашу продукцию;
  • размещать информацию об обновлениях базы продукции;
  • рассказывать о корпоративных новостях — клиенты больше доверяют бренду с живой и активной командой.

Например, книжное издательство “Эксмо” на главной странице предлагает не только ознакомиться с литературными новинками, но демонстрирует блог. Здесь можно увидеть обзоры на книги, анонсы новинок, интервью и встречи с авторами, организованные издательством:

01.png

Важно! Создавайте контент для корпоративного блога самостоятельно, потому что вы лучше всех знаете нюансы вашего продукта.

Примените крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — прием партизанского маркетинга. Увеличивает узнаваемость бренда, продвигает ваш продукт путем размещения комментариев под статьями, на форумах и сайтах отзовиках. При правильном использовании крауд-маркетинга можно улучшить репутацию компании, разбавить ссылочную массу и повысить SEO-показатели.

Крауд-маркетинг поможет:

  • задать положительную динамику ссылочному профилю;
  • продвинуть сайт в топ Google и Яндекс;
  • проработать негативные комментарии.

Пример крауд-комментария — пользователь попросил посоветовать ему бюджетный ноутбук. В ответ получил список подходящих моделей и ссылку на определенный интернет-магазин:

02.png

Важно! Чтобы не превратить крауд-комментарии в спам и не навредить тем самым компании — доверьте крауд-маркетинг профессиональным сервисам. Детальный обзор найдёте здесь.

Ведите канал на YouTube

Популярность этого видеохостинга растет с каждым днем. Исполнительный директор площадки Сьюзен Войжитски отмечает, что каждый месяц YouTube посещает более 1,5 млрд зарегистрированных пользователей.

А значит, среди них есть и ваша целевая аудитория. Может, этот канал не вызывает у вас доверия и вы думаете, что он не подходит для вашего бизнеса. Спешим вас заверить – формат видео подойдет продукту любой компании.

Посмотрите на этот пример — это канал на Youtube интернет-магазина isolux.ru. В своих видео команда рассказывает как правильно выбрать стройматериалы и показывает как сделать ремонт самостоятельно.

03.png

Важно! Добавляйте в описание к видео ссылки на сайт вашего бренда или страницу продукта, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина. Создать посадочную страницу можно на генераторах Tilda.cc или LPgenerator .

Постройте отношения с лидерами мнений

Любая сфера имеет своих лидеров мнений. Они помогут вам рассказать о своем бизнесе и продукции. Хорошие отношения с лидерами мнений помогут:

  • выступить экспертом;
  • стать авторитетом;
  • войти в общество квалифицированных специалистов;
  • провести совместные акции.

Используйте этот метод систематически: отмечаете специалистов в статьях, комментируете, ведете дискуссию, обсуждаете взаимовыгодную работу.

Посмотрите, Валентин Петухов — создатель YouTube-канала Wylsacom , часто в обзорах рекомендует различные интернет-магазины. Например, в этом выпуске он делает рассказывает о новой модели pocophone, а также устраивает совместный с интернет-магазином Mi.com розыгрыш:

04.png

Собирайте базу контактов

E-mail-рассылки занимают много времени, часто стопорятся на моменте сбора контактов. Нередко можно встретить такие формы подписок: одни — так хорошо спрятаны, что найти их крайне сложно, другие — наоборот, слишком навязчивы и не несут пользы для клиента. А ведь чем удобнее и приятнее ваша форма подписки, тем больше вероятность, что пользователи подпишутся на рассылку.

Пример: Магазин цифровой и мобильной техники Связной размещает форму подписки на главной странице. Она находится внизу страницы и выделена корпоративным цветом. При этом форма не навязчивая и не выскакивает на всю страницу.

05.png

Кроме обычной email-рассылки используйте мессенджеры. Этот канал набирает обороты: он максимально упрощает процесс общения с клиентами, к тому же вы сможете рассылать новую информацию и получать качественный фитбэк.

Коротко о главном

Если вы молодой интернет-магазин и хотите качественно дополнить стратегию продвижения своего проекта — попробуйте эти на первый взгляд простые, но эффективные инструменты интернет-маркетинга: создайте и ведите корпоративный блог и канал на YouTube, используйте крауд-маркетинг, сотрудничайте с лидерами мнений, активно собирайте и используйте базу контактов.

Похожие статьи и интервью
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?