ASOS нарастил зарубежные продажи после падения фунта стерлингов
Игорь Бахарев
Британский онлайн-ритейлер ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года. Как сообщает
Оборот площадки за отчетный период вырос на 30% и достиг более £500,5 млн, тогда как в прошлом году прирост составил 26%. За четыре месяца объем продаж в Великобритании увеличился на 28%, достигнув £203,1 млн, а объем трансграничных продаж подскочил на 31% (на 25% с учетом валютных колебаний) – до £297,4 млн.
Главный исполнительный директор ASOS Ник Бейтон заявил, что компания довольна текущими результатами. По словам представителя ритейлера, в компании ожидают, что по итогам финансового года общий рост объема продаж составит от 20% до 25%.
Представитель аналитического сервиса XTB.com Джошуа Реймонд отметил, что первые последствия ослабления национальной валюты уже дали о себе знать. "Учитывая не лучшие перспективы для роста фунта стерлингов, можно ожидать рост кроссбордерных продаж", – отметил он.
Бизнес-модель ритейлера держится преимущественно на зарубежных продажах: на сегодняшний день 59% покупок совершаются клиентами из других стран. В январе ASOS рассказал о восстановлении объемов кросс-бордера в США и Европе. Столкнувшись с сокращением объемов международных продаж, связанным с укреплением фунта стергингов, ритейлер ввел новую систему ценообразования.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте