Анти-e-commerce законодательство в Аргентине

Игорь Бахарев
henry-penya-palasioОказывается, что не только Россия и ряд других стран ставит палки в колёса своей интернет-торговле. Теперь аргентинцы, делающие покупки в зарубежных интернет-магазинах, должны будут сами приходить в Таможенную Службу за посылкой. Непосредственной причиной новой политики аргентинского правительства является существенное сокращение валютных резервов страны. В 2013 году их падение составило 30%, опустившись таким образом до уровня 2006 года. Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер решилась на такие меры, чтобы уменьшить отток капитала из страны. Аргентинский премьер-министра Хорхе Капитанич, на которого ссылается Financial Times, заявил, что цель предпринятых мер – защита национальных интересов и поддержка отечественного производителя, а не заграничного. [citation text="Мы должны задать себе вопрос, хотим ли мы иметь в Аргентине промышленность и рабочие места" name="Хорхе Капитанич" company="премьер-министр"] Частные потребители смогут делать покупки без дополнительного налогообложения на сумму 25 долларов в год (напомним, что в России уже утвердили ограничение в 150 долларов в месяц). За всё купленное сверх нормы придётся заплатить 50% налог. Дополнительно, согласно ранее введённым правилам, международные транзакции, проводимые банковскими картами, облагаются 35% налогом. ogranichenie-internet-torgovli-v-argentine Такой шаг Аргентины был негативно воспринят рынками. Спустя уже два дня после появления этой новости курс песо по отношению доллару упал на 13%, что британский The Guardian назвал сильнейшим кризисом со времён 2002 года. Стоит однако помнить, что это был не единственный фактор, повлиявший на падение курса песо. Почему Аргентинцы так часто совершают покупки через интернет в заграничных интернет-магазинах? Что выгоднее покупать и куда они ездят за покупками? Дать нам комментарий мы попросили Хенри Пеня-Паласио, специалиста по аргентинскому рынку e-commerce, редактора сайта grandescuento.com.ar, аналога российского скидочного портала moipromokody.ru.

Почему Аргентинцы летают за покупками в Чили?

Частные клиенты после введения изменений смогут без дополнительных сборов совершать покупки на сумму 25 долларов в год. За всё купленное сверх нормы придётся заплатить 50% налог. Дополнительно ко всему, согласно ранее введённым правилам, международные транзакции, проводимые банковскими картами, облагаются 35% налогом. Если верить официальным сообщениям, это должно привести к лучшей собираемости налогов в казну государства. Несмотря на то, что население Аргентины составляет 40 миллионов жителей, размер внутреннего рынка e-commerce находится на уровне 3-х миллиардов долларов. Однако, нужно учесть, что данные касаются только внутреннего рынка, поскольку стоимость покупок из заграницы, главным образом, из США, трудно сосчитать. Популярность покупок за границей не будет никого удивлять, если всмотреться в разницу цен некоторых товаров. Например, разблокированный iPhone 5S 16GB в американском Apple Store можно купить за 649$, в то время как в аргентинских магазинах цена на эту же модель колеблется между 1300$ и 1700$. dolar-dolary Похожая диспропорция существует между Чили и Аргентиной. Если кто-то не хочет покупать Samsung Galaxy S4 на 54% дороже, или Smart TV по тройной цене, всего за 2 часа можно долететь до одного из чилийских мегаполисов. В прошлом году более 1,5 миллионов аргентинцев воспользовалось такой возможностью, благодаря чему город Сантьяго-де-Чили теперь называют Новым Майами. [citation text="Столица Чили для аргентинцев является такой же шоп-Меккой, как и Гданьск для жителей Калининградской области, которые массово закупаются в польских магазинах, в то время, как польский e-commerce подхватил тренд и интернет-магазины уже начали переводить свои сайты на русский язык" name="Николай Кащеев" company="International Coupons"]

Цены в долларах, зарплата в песо

Если посмотреть на ценники в аргентинских магазинах, российскому пользователю вспомнятся не самые лучшие времена, когда большинство цен указывалось в долларах или евро. Такая мера владельцев интернет-магазинов не должна удивлять, если учесть, что в течение года аргентинская валюта ослабла по отношению к доллару на 38%, если бы администраторы интернет-магазинов должны были постоянно обновлять цены в песо, то им бы просто ни на что не хватило времени. Действия правительства уже разозлили аргентинцев, которые жалуются не только на абсурдно высокие налоги, но и на обязанность приходить в Таможенную Службу каждый раз, когда захотят что-то купить в сети. В непосредственных беседах они также подчёркивают, что введение новых правил могут принести обратные эффекты и вместо увеличения приходов от налогов, разрастётся "серый" рынок и контрабанда. * Об авторе: Хенри Пеня-Паласио – специалист по аргентинскому рынку портала grandescuento.com.ar, аналога российского портала с промокодами moipromokody.ru.
Материал по теме

Мегамаркет открыл мотосезон

Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

current-theme

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

current-theme

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.