Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon поможет офлайн-магазинам бороться с онлайн-конкурентами

Игорь Бахарев
19 Июня 2017, в 10:43, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, оффлайн-продажи

Компания Amazon в последнее время существенно расширяет свою розничную сеть. В связи с этим она "на своей шкуре" почувствовала одну из важных проблем, с которой сталкивается традиционный ретейл.

Как показывает практика, многие покупатели, находясь в розничном магазине, используют смартфоны для сравнения цен с теми, которые предлагают интернет-магазины, чтобы убедиться в том, стоит ли покупать товар в торговой точке. Обычно если клиент находит тот же товар, но дешевле, он прямо из магазина делает покупку на интернет-площадке конкурента.

Amazon решила перекрыть для своих клиентов доступ к такой информации и лишить их возможности сравнивать цены в офлайн-магазинах с расценками интернет-магазинов. Для этого, сообщает блог Mashable, американская компания зарегистрировала патент на систему "Physical store online shopping control".

С помощью этого механизма менеджеры торговых точек смогут отслеживать трафик и контент тех пользователей, которые подключены к Wi-Fi-сети магазина. К покупателю, готовому вот-вот уйти к конкуренту, будет направлен сотрудник магазина Amazon, чтобы отговорить его от сделки.

Кроме того, система сможет направить на смартфон дотошного клиента цифровой купон, чтобы покрыть разницу в цене между товаром в офлайн-магазине и дешевым предложением конкурента.

Наконец, в самом крайнем случае, если клиент будет готов уже вот-вот совершить покупку в другом интернет-магазине, сотрудник Amazon сможет просто заблокировать эту сделку.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments