"220 вольт" подключит к Черной пятнице 8 офлайновых магазинов сети
Игорь Бахарев
Восемь розничных магазинов сети 220 вольт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани будут участвовать в акции "Черная пятница" (помимо онлайн-распродаж на сайте ритейлера).
Руководитель отдела маркетинга "220 Вольт" Иван Кулик: "Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю. Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах".
Для "220 Вольт" это вторая черная пятница – компания уже принимала участие в акции в 2014 г. и осталась довольна результатами. По итогам 4 дней распродажи число заказов увеличилось на 56%, оборот – на 48% по сравнению с аналогичным периодом.
Цены снизят более чем на 400 товаров, включая как традиционные для "220 Вольт" электроинструмент и садовую технику, так и новые категории – бытовую и кухонную технику. Максимальная скидка составит 60%.
По словам Ивана Кулика, в компании ожидают, что результаты распродажи 2015 года превзойдут прошлую Черную пятницу, и рассчитывают на двукратное увеличение количества заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте