Всем привет! Сегодняшний материал представляет из себя подборку из 21 наиболее удачного с точки зрения юзабилити интернет-магазина сайта. Эта подборка подготовлена командой Econsultancy на основе их собственного понимания и видения удобных дизайнов для e-commerce проектов. Предлагаем ознакомиться с этим списком.
Fallen hero
Интернет-магазин мужской одежды Fallen hero (Падший герой) выделяется весьма удобным процессом оформления заказа и одним из лучших респонсивных дизайнов, которые обеспечивают ему довольно высокий уровень продаж через мобильные устройства. Помните нашу статью о том, почему 99% интернет-магазинов не нужны свои приложения? Fallen Hero в очередной раз подтвердил это убеждение.
AO.com
Отличительной чертой этого интернет-магазина являются страницы товаров. Взгляните хотя бы на один пример с этого сайта. Четко структурированные данные, разбитые на ключевые блоки - конек этого магазина. Более того, посмотрите как грамотно используется элемент социальных рекомендаций от Facebook, расположенный рядом с названием товара.
Bellroy.com
Недавно мы приводили в нашей ленте на Facebook интернет-магазин Bellroy.com в качестве интересного варианта расширения страницы товара примерами того, как может использоваться продаваемый товар при его использовании покупателем. Данный способ отлично активирует воображение и вовлеченность посетителя в предлагаемую продукцию, что, безусловно, положительно сказывается на уровне конверсии.
Кстати, есть не менее интересный пример и от наших соотечественников - интернет-магазин подарков Удивишоп.ру, которые расширили страницы товаров и сделали из них нечто среднее между лендингами.
Со слов владельцев, продажи по таким позициям существенно выросли, что доказало тот факт, что маркетинг это не только правильные каналы продаж и акции, но и контент и эмоции, которые тоже отлично продают.
Возвращаясь к Bellroy.com, стоит отметить и интересный вариант навигации, который используется на сайте.
Вы можете переключаться между товарами не только с помощью верхнего блока навигации, но и с помощью боковых стрелок прямо со страницы товара. По случайному совпадению, такая же функция есть и у наших коллег из примера выше (только без верхнего блока). Данная функция отлично помогает тем посетителям, которые хотят сидеть с чашкой кофе в руке (или под головой) и кликать, просматривая каталог товар за товаром. Возможно, кому-то пригодиться.
ASOS.com
Многие специалисты удивляются, зачем некоторые владельцы интернет-магазинов заказывают дорогостящие (и не продающие) дизайны для своих сайтов, когда можно взять в качестве примера сайт ASOS.com и перенять от него все самое лучшее, что в нем есть. Зачем изобретать велосипед, когда он уже собран?
Threadless.com
Сайт с хорошим индикатором преимуществ в виде скидки на товар.
В & Q
Удачно проработанная страница категории интернет-магазина домашних сараев В & Q (да, в США есть и такие интернет-магазины) выделяется своим фильтром, который позволяет работать с подбором товара практически по любым параметрам, которые необходимы покупателю.
Hunter-boot.com
Если вы когда-либо зададитесь целью продать резиновые сапоги за 100 евро, то посмотрите на сайт интернет-магазина Hunter-boot.com. Отличная проработка расположения элементов и правильные цветовые акценты на ключевых элементах.
Schuh.eu
Интернет-магазин обуви Schuh использует для каждого товара возможность обзора в 360 градусов.
Mulberry
Хороший пример подает интернет-магазин Mulberry, ассортимент которого претендует на товары класса "люкс" с соответствующими ценами, и который, несмотря на это, обладает простым и понятным графическим интерфейсом.
The North Face
Интернет-магазин популярного бренда The North Face делает правильные акценты на страницах товара на его фотографиях, показывая их более, чем крупным планом, и дополняет страницы товара разнообразной информацией о его свойствах и качествах.
Dune
Интернет-магазин обуви Dune показывает для каждой пары обуви не менее 5 различных ракурсов в фотосъемке и также дает возможность посмотреть на товар под любым углом. Примечателен и факт отображения на странице товара разных форматов обувных размеров.
Freepeople
Просто очень приятный и удобный для просмотра сайт.
Watchshop.com
Сайт Watchshop.com приложил много усилий, чтобы собрать огромную базу отзывов и рекомендаций практически по каждому товару в своем интернет-магазине. Посмотрите на примеры отзывов и вы увидите, что это не просто хвалебные отзывы в стиле "купил, всё понравилось", а полноценные обзоры с указанием преимуществ и недостатков конкретной модели.
Amazon
Преимущества Амазона можно долго перечислять, но ключевым, на наш взгляд, является его простота и удобство для совершения... повторных покупок. Вам не надо заново вводить адрес, достаточно выбрать его в предложенном списке адресов из ваших прошлых покупок и оплатить заказ. Всё!
Lovehoney
У этого магазина также много интересных идей, которые можно позаимствовать, но хотелось бы выделить то, что есть не на каждом сайте - компания на отдельных страницах показывает то, как происходит оформление и формирование вашего заказа, рассказывая в подробностях все этапы этого процесса.
House of Fraser
Удачная проработка страниц категорий с фильтрами, удобная навигация делает сайт интернет-магазина House of Fraser легким и абсолютно понятным практически для любого представителя аудитории.
Nordstrom
При выборе товара сайт Nordstrom предлагает развернутые инструкции по подбору нужного вам размера и... аналогичные рекомендации от покупателей этого товара, которые воплощены в не менее удобных отзывах на него:
Как вы помните, при покупке одежды или обуви через интернет именно проблема правильности выбора размера стоит на первом плане у любого покупателя. Данная функция успешно помогает в ее решении.
Kiddicare
Интернет-магазин детских товаров Kiddicare интегрировал функционал отзывов, который доступен не только на странице товара, но и реализован в виде параметра фильтрации в категории. Весьма удобная вещь для сортировки товаров на основе родительского мнения (к которому очень часто прислушиваются в этой тематике).
J Peterman
Данный сайт можно привести в пример скорее в качестве эталона копирайтинга для описаний товаров, нежели в области юзабилити сайта (что не уменьшает качества последнего).
Simply Hike
В продолжение темы достоинств предыдущего сайта, магазин Simply Hike показывает своим покупателям как правильно собирать продаваемую им продукцию. Тем самым магазин не просто реализует свой товар, а помогает клиенту получить от него удовольствие и эмоции. Ведь продавая, в первую очередь, именно их, вы сможете не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых.
Также, специально для вас у нас есть подборка не менее актуальных материалов:
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.