20 примеров удачных доработок интернет-магазина

Игорь Бахарев
Всем привет! Сегодняшний материал, подготовленный коллегами из eConsultancy, расскажет и покажет наиболее удачные примеры вовлечения посетителей интернет-магазинов в деятельность сайта, а также некоторые функции, которые можно внедрить в него, чтобы развеять монотонные посещения его клиентов. Ну, а мы его дополним и немого расширим. Поехали!

Jack Jones

jack-jones Сайт популярного производителя молодежной одежды Jack Jones пробует сосредоточить внимание и удовлетворить потребности своих клиентов через конкретные категории, а не навязывание каких либо конкретных товаров. Витрина представлена понятным трехблочным списком товаров с большими фотографиями.  Благодаря этому, внимание полностью сосредоточено на крупных фотографиях товара, что делает просмотр ассортимента удобным и весьма глубоким. Напомним, что западные специалисты рекомендуют использовать более трех блоков отображения товаров наиболее осторожным образом, т.к. велик шанс превратить витрину в "барахолку", на которой будет сложно сосредоточить внимание и концентрацию.

Folks

folks Посмотрите на главную страницу интернет-магазина Folks, которая выполнена с применением анимации. Безусловно, такое приветствие на сайте подарит ваш ощущения свободы и подтолкнет вас к более расположенному настроению для покупок. Да, это не скажется напрямую на продажах, и, возможно, не будет универсальным решением для любой ниши, но просто засеките, как долго вы будете смотреть на эту часть экрана.  

Bonarium

bonariumИнтернет-магазин молодежной одежды Bonarium реализовал простую и понятную примерочную с минимальными затратами. Вместо громоздких технологий Flash, привлечения дорогих моделей они сделали обычную подборку в стиле "верх - низ" на самом просто скрипте.

Two Socks

two-socks Нишевые магазины всё больше набирают популярность и именно в них можно реализовывать самые смелые и интересные возможности. Посмотрите как грамотно реализован фильтр слева в интернет-магазин носков Two Socks. В магазине также можно найти мини-игру или специальную функцию, которая позволят интерактивно и в виде игрового автомата случайным образом подобрать вам три разных пары носков.

Robstep

robstep Зайдите на главную страницу магазина Robstep и в левой части переключитесь на второй экран вертикальной прокрутки. Перед вами предстанет не менее интерактивная инструкция по описанию и использованию этого интересного гаджета.

MACK

mackГлавная страница магазина представлена фотографией интерьера, где каждая его часть является подсказкой для посетителя и информативным блоком, поясняющего ту или иную информацию. Кстати, мы когда-то рассматривали подобный сервис на наших страницах, поэтому вы можете попробовать реализовать его самостоятельно с минимальными усилиями.

Soulland

solland Крупные и грубые изображения, интригующая анимация - что может быть лучше для интернет-магазина мужской одежды?

Protest

protest В первый момент, пользование сайтом интернет-магазина Protest может показаться неудобным, но иногда кажется, что это сделано специально для вовлечения и погружения посетителя в сам сайт. Очень крупные фотографии, многогратный зум, позволяющий увидеть даже швы на одежде, ну, и конечно, море интерактивности.

Vertty

verttyВы не поверите, но это интернет-магазин одного товара. В нем продаются весьма креативные полотенца, выполненные в необычной форме и с необычным рисунком. Ввиду того, что это магазин одного товара, на главной странице представлена разноцветная карусель всех оттенков, которая позволяет выбрать нужным вам цвет и перейти к его непосредственному изучению.

Bellroy

bellroy Если не изменяет память, однажды, на своей странице в Фейсбуке мы уже делились наблюдениями по поводу этого магазина. Весь сайт и страницы товара выполнены в виде посадочных страниц, которые рассказывают о проблемах кошельков и преимуществах продаваемой магазином модели (сайт настолько грамотно сделан, что пришлось заказать кошелек себе - прим. ред.).

House Of Fraser

houseoffraser Сайт магазина одежды House of Fraser использует недавно запустившийся в США сервис подбора размеров True Fit, который позволяет правильно выбирать размеры для покупателей интернет-магазинов одежды.

Currys

currys Функция, которой уже много лет, но которая до сих пор редко используется на сайтах - голосовой поиск.

Barbour's Christmas site

christmasbarbour Интерактивные изображения, параллакс, забавная и уместная анимация - всё это сопровождает и поддерживает новогоднее настроение.

Sinstar

sinstar Очень удачный пример использования так называемых look book'ов, на которых расставлены активные точки, ведущие на страницы товаров.

 Colette Malouf

colettemalouf   Чистая и спокойная витрина, которая позволяет сосредоточится на товаре, рассмотреть его в деталях и... только потом узнать его стоимость. Очень правильный шаг в нише бижутерии и ювелирных украшений.

Fiory

fioryОчень удачное использование крупной анимации, которая показывает процесс работы над изделиями и рассказывает об истории создания продукта.

Greats

greats Интересно реализованные страницы товаров, на которых ботинки можно посмотреть со всех сторон, а также увидеть всё... из чего они сделаны!

KitchenAid

KitchenAid Очень продуманный поиск. Начните вводить название товара и вы увидите, что автозавершение начинает предлагать товары уже после первой введенной буквы.

Noon

noonОчень странный интернет-магазин. Если честно, то непонятна его аудитория. Может быть вы подскажете?

 Kershaw Knives

kershawМожно по праву присвоить этому интернет-магазину статус эталона юзабилити в категорийных фильтрах и сортировках. Продуманные блоки, правильно разнесенные параметры и характеристики - вот что делает подбор ножа простым и понятным для клиента. Для тех, кто следит за ключевыми тенденциями в веб-дизайне рекомендуем прочитать 7 главных советов по дизайну в 2014 году и не менее полезный материал "21 правильный интернет-магазин". Как вам подборка? Есть, над чем подумать? А может быть и вы видели что-то интересное на просторах российского или зарубежного интернета?
Материал по теме

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Материал по теме

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Материал по теме

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.