15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке

Игорь Бахарев
15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 1 Как вы понимаете, одним из ключевых преимуществ для интернет-магазина может являться бесплатная доставка заказов. Причин тому, на самом деле, большое множество: экономия на всей покупке, минимум усилий по восприятию и обдумыванию информации и условий обслуживания, и, самое главное, что играет на руку любому магазину - соглашаясь на бесплатную доставку, клиент становится более лояльным и, при возникновении каких-либо недоразумений при самой доставке, изначально менее трепетно и придирчиво относится к возможным задержкам. Благодаря этому, будет довольно неразумным решением упускать возможность рассказать посетителям сайта о наличии у вас подобной услуги. Ниже мы предлагаем вам рассмотреть 15 отличных примеров того, как известные и крупные интернет-магазины успешно сообщают о своей бесплатной доставке.

ASOS

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 2 Предложение бесплатной доставки всегда было одной из отличительных черт британского интернет-магазина ASOS. Упоминание об этом используется на каждой странице сайта, а на главной странице целых два раза.

Hugo Boss

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 3 Интернет-магазин Hugo Boss гарантирует не только бесплатную доставку, но и бесплатный обмен купленных вещей, о чем и говорит каждый раз на каждой странице своего сайта.

Интернет-магазин BBC

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 4 Интернет-магазин знаменитого телеканала BBC использует большой баннер на главной странице сайта, в котором и сообщает о вариантах бесплатной доставки заказов.

Waitrose

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 5 Интернет-магазин http://www.waitrose.com/ также размещает на главной странице небольшой баннер с информацией о доставке. Но, в отличие от предыдущих сайтов, он менее заметен и слегка теряется на фоне красочных картинок страницы.

Schuh.eu

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 6 Обувной интернет-магазин http://www.schuh.eu/ дарит всем покупателям бесплатную доставку и возврат товара в течение года. Безусловно, такую информацию с такими преимуществами он сообщает на каждой странице своего магазина.

Reiss

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 7 Магазин стильной одежды Reiss также использует в своем интерфейсном решении ссылки на свои преимущества. Возможно, именно поэтому ссылки немного теряются в макете сайта.

Waterstones

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 8 Книжный интернет-магазин Waterstones дарит всем покупателям бесплатную доставку в пределах Англии, о чем и сообщает прямиком в блоке корзины для товаров.

Clarks

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 9 Магазин обуви и одежды Clarks использует упоминание о своих преимуществах в виде бесплатной доставки целых ТРИ раза!

Evans Cycles

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 10 Интернет-магазин "Велосипеды Эвана" (русский перевод) предлагает бесплатную доставку по Великобритании. Также, заметную часть занимает баннер, сообщающий код купона на 15% скидку вне зависимости от суммы покупки.

T-Mobile

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 11 Интернет-магазин использует в своей цветовой схеме розовые оттенки, что делает блок бесплатной доставки незаметным и сливающимся с общим фоном страницы.

Bank Fashion

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 12 Довольно нестандартные условия предлагает магазин "Банк моды". Баннер в верхней части гласит: "Всего 2 фунта за доставку по Великобритании. Бесплатная доставка при заказе от 60 фунтов".

Beauty Bay

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 13 Скромное упоминание о бесплатной доставке только на главной странице сайта. Довольно недодуманное решение.

WHSmith

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 14 Классический правый верхний угол выделен под бесплатную доставку в интернет-магазине WHSmith.

Lego

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 15 "Доставка абсолютна бесплатна, если ваш заказ более 50 фунтов!", гласит картинка на сайте производителя игрушек Lego. Отличный баннер, выполненный в фирменном стиле Лего.

Toms

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 16 Еще один необычный способ донести информацию о бесплатной доставке показывает обувной интернет-магазин Toms, выводя блок оранжевого цвета в самом верху всех страниц своего сайта. Подготовлено по материалам: http://econsultancy.com/ru/blog/62909-15-useful-examples-of-how-to-shout-about-your-free-delivery-service
Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.