Как вы понимаете, одним из ключевых преимуществ для интернет-магазина может являться бесплатная доставка заказов. Причин тому, на самом деле, большое множество: экономия на всей покупке, минимум усилий по восприятию и обдумыванию информации и условий обслуживания, и, самое главное, что играет на руку любому магазину - соглашаясь на бесплатную доставку, клиент становится более лояльным и, при возникновении каких-либо недоразумений при самой доставке, изначально менее трепетно и придирчиво относится к возможным задержкам.
Благодаря этому, будет довольно неразумным решением упускать возможность рассказать посетителям сайта о наличии у вас подобной услуги. Ниже мы предлагаем вам рассмотреть 15 отличных примеров того, как известные и крупные интернет-магазины успешно сообщают о своей бесплатной доставке.
ASOS
Предложение бесплатной доставки всегда было одной из отличительных черт британского интернет-магазина ASOS. Упоминание об этом используется на каждой странице сайта, а на главной странице целых два раза.
Hugo Boss
Интернет-магазин Hugo Boss гарантирует не только бесплатную доставку, но и бесплатный обмен купленных вещей, о чем и говорит каждый раз на каждой странице своего сайта.
Интернет-магазин http://www.waitrose.com/ также размещает на главной странице небольшой баннер с информацией о доставке. Но, в отличие от предыдущих сайтов, он менее заметен и слегка теряется на фоне красочных картинок страницы.
Schuh.eu
Обувной интернет-магазин http://www.schuh.eu/ дарит всем покупателям бесплатную доставку и возврат товара в течение года. Безусловно, такую информацию с такими преимуществами он сообщает на каждой странице своего магазина.
Reiss
Магазин стильной одежды Reiss также использует в своем интерфейсном решении ссылки на свои преимущества. Возможно, именно поэтому ссылки немного теряются в макете сайта.
Waterstones
Книжный интернет-магазин Waterstones дарит всем покупателям бесплатную доставку в пределах Англии, о чем и сообщает прямиком в блоке корзины для товаров.
Clarks
Магазин обуви и одежды Clarks использует упоминание о своих преимуществах в виде бесплатной доставки целых ТРИ раза!
Evans Cycles
Интернет-магазин "Велосипеды Эвана" (русский перевод) предлагает бесплатную доставку по Великобритании. Также, заметную часть занимает баннер, сообщающий код купона на 15% скидку вне зависимости от суммы покупки.
T-Mobile
Интернет-магазин использует в своей цветовой схеме розовые оттенки, что делает блок бесплатной доставки незаметным и сливающимся с общим фоном страницы.
Bank Fashion
Довольно нестандартные условия предлагает магазин "Банк моды". Баннер в верхней части гласит: "Всего 2 фунта за доставку по Великобритании. Бесплатная доставка при заказе от 60 фунтов".
Beauty Bay
Скромное упоминание о бесплатной доставке только на главной странице сайта. Довольно недодуманное решение.
WHSmith
Классический правый верхний угол выделен под бесплатную доставку в интернет-магазине WHSmith.
Lego
"Доставка абсолютна бесплатна, если ваш заказ более 50 фунтов!", гласит картинка на сайте производителя игрушек Lego. Отличный баннер, выполненный в фирменном стиле Лего.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ»)
(ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу
115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.