Enter: о чем говорят уходящие сотрудники
Игорь Бахарев
Вот и еще один ушедший сотрудник интернет-магазина Enter.ru делиться своими мыслями. Напомню, что Enter.ru сейчас испытывает не совсем легкие времена - на прошлой неделе магазин закидали арбитражными исками почти на полмиллиарда рублей.
Завтра мой последний день в Enter… Я думал, напишу эту фразу за день до выхода на пенсию или вообще на смертном одре, н...
Posted by
К чему все эти страдальческие посты и высокие слова о том, что делали делали, и не сделали? Еще и якобы первые. Из-за чего все ваши ошибки можно списать и за них не стыдно.
А за что должно быть тогда стыдно? Ребята, давайте по слогам:
это ваша команда угробила перспективный онлайн-магазин Enter.
У вас было всё: деньги, ресурсы, люди, связи. ВСЁ!!! И вы умудрились всё профакапить. И, судя по таким вот постам, никто из вас даже не задался вопросом "а почему, когда и что мы сделали не так"?
"Дерзкие, молодые"... Такое ощущение, что кроме этого ничего и не было... И именно это вас и погубило и, похоже, вы так и не вынесли главного урока - бизнес должен работать и приносить деньги. И если бизнес не работает - плохо работают или вовсе не работают его сотрудники. Это прописаная истина любого предприятия.
Должно быть стыдно. Стыдно вам и стыдно Румянцеву, бросившему вас еще в прошлом году, а не оставшегося с вами на тонущем корабле как и подобает настоящему капитану. Как вам такие высокопарные слова?
И ни одно достижение, которые вы заявляете в своих постах об уходах, не нивелирует главного - ваш проект закрывается с громаднейшими долгами и испорченной репутацией как среди покупателей, так и среди коллег по рынку.
Что может быть хуже в современном бизнес-мире я даже не знаю...
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте