Яндекс.Маркет рекомендует интернет-магазинам 11 сертифицированных агентств

Игорь Бахарев

В январе 2016 года Яндекс.Маркет опубликовал список рекомендованных агентств, прошедших сертификацию сервиса для компаний, оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга. 

Для того, чтобы собрать шорт-лист рекомендаций «Яндекс.Маркета» в конце 2015 провели строгий отбор из более, чем 200 рекламных агентств по всей России. На первом этапе выбирались те, кто работает с сервисом не меньше года и занимается рекламой минимум десяти интернет-магазинов. На следующем шаге агентства оценили по динамике трафика, привлекаемого на сайты клиентов и качеству работы.

При определении качественных показателей агентства поисковик учитывает средний рейтинг клиентов, процент успешно размещенных магазинов, количество отключений, использование системы автоматического управления ставками и наличие среди клиентов участников программы «Заказ на Маркете». 

Пример: Агентство ArrowMedia (Kokoc Group) одним из первых прошло сертификацию оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга. По словам ведущего специалиста отдела автоматизации ArrowMedia Алексея Мартынова, агентство сотрудничает с Яндекс.Маркетом уже несколько лет и размещает более 300 интернет-магазинов, поэтому легко прошло отборочный этап.

Всего в списке рекомендованных агентств сейчас представлено 11 компаний: 9 находятся в Москве, 1 – в Санкт-Петербурге и 1  – в Минске (Республика Беларусь).

Сертифицированные рекламные агентства по Яндекс.Маркету

 Как отмечают в Яндексе, среди требований к агентствам:

  • Работают с Маркетом не менее года
  • Сопровождают не менее 10 магазинов с суммарным оборотом от 3 000 у.е. в месяц
  • Обеспечивают высокий рейтинг своим клиентам (средний рейтинг магазинов агентства должен быть более 3 звезд)
  • Способствуют непрерывному размещению своих клиентов (оценивается количество отключений за неприемлемое качество)
  • Обеспечивают заданную динамику трафика, привлекаемого в магазины
Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Вебинар Demis Group "Продвижение интернет-магазинов: как привлечь покупателей на сайт?"

24 июня в 12:00 (МСК) состоится вебинар о том, как продвигать интернет-магазины в поисковых системах. Вы узнаете, какие методы действительно эффективны, как опередить конкурентов и увеличить целевой трафик ...

Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

Российский дистрибьютор товаров для здоровья "Глобал трейд" и косметическая компания Natura Siberica синхронно обратились в Роспатент с заявками на регистрацию товарного знака "Labubu". Соответствующие данн...

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Amazon разрабатывает программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, которое позволит человекоподобным роботам выполнять функции курьеров. Предполагается, что роботы будут доставлять заказы, пе...

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.