Яндекс купит eLama уже в этом году
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/aa0/846_665_0/aa0ce42bdae2cd5ddcd6c1e959cceaba.jpg)
Игорь Бахарев
Яндекс готовится купить технологическую платформу рекламного сервиса eLama уже в текущем году. Компания намерена продолжить развитие платформы под имеющимся брендом, предоставляя клиентам eLama доступ к широкому спектру инструментов и новым возможностям.
После завершения сделки к Яндексу перейдут технологическая платформа и опытная команда, специализирующаяся на потребностях малого и среднего бизнеса, небольших рекламных агентств и частных предпринимателей. Эта команда будет продолжать улучшение платформы, внедряя технологии Яндекса. В свою очередь, eLama получит новые возможности для расширения, привлечения новых клиентов и масштабирования бизнеса.
Рекламная платформа сохранит сотрудничество с текущими и привлечет новых партнеров, обеспечивая пользователям выбор наиболее эффективных площадок для размещения рекламы в интернете.
eLama, предоставляющая возможность настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в интернете, охватывает 19 систем, включая Яндекс, VK и Telegram.
Сумма сделки по приобретению платформы оценивается аналитиками в 10-15 млрд рублей. Генеральный директор Института исследований интернета (ИИИ) Карен Казарян и аналитик департамента анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Сергей Либин выделяют важность сделки для Яндекса в плане расширения экспертизы компании и улучшения технологической составляющей бренда. Казарян также отмечает, что это приобретение поможет Яндексу привлечь длинный хвост рекламодателей, учитывая, что не все предприятия малого и среднего бизнеса сотрудничают с IT-гигантом.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте