"Яндекс.Еда" приведёт покупателей в региональные сети

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда" предоставила региональным сетям возможность подключить доставку через платформу. Заказы собирают и упаковывают работники магазинов, а их доставку осуществляют курьеры "Еды".

Первым региональным партнером сервиса стала торговая сеть магазинов "Байрам" из Уфы. Пользователям сервиса стало доступно для заказа больше 4 тыс. товаров в 66 магазинах "Байрам". Доставка работает в радиусе 3 километров от каждого магазина и уже покрывает весь город. Заказы привозят в среднем в течение 30–40 минут. 

"Мы рады предложить современный и надежный сервис доставки для локальных игроков — продавцов и производителей, товары которых знают и ценят местные жители. Региональным партнерам наш сервис поможет конкурировать с федеральными торговыми сетями и привлекать новых клиентов из тех, кто пользуется приложениями "Еды" и "Яндекс Go"", — рассказал руководитель коммерции направления доставки продуктов "Яндекс.Еды" Даниил Грачев.

Также "Яндекс. Еда" стала партнером торговой сети "КуулКлевер". Новая возможность уже действует в Москве, в 12 городах Подмосковья, а еще в Нижнем Новгороде и области. Жители этих регионов могут воспользоваться доставкой из более чем 160 магазинов сети "КуулКлевер".

Новое сотрудничество позволяет сервису расширить ассортимент натуральной продукции товарами бренда "МясновЪ". Сети фирменных магазинов "КуулКлевер" оно поможет найти новых покупателей среди многомиллионной аудитории сервисов "Яндекса" — "Еды" и Go.

Материал по теме

"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов

Материал по теме

"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" обзавелась сайтом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...