Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Я.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Игорь Бахарев
23 Июля 2014, в 21:40, в
Данная стратегия позволит рекламодателям получить максимум конверсий по заданной ими в Яндекс.Метрике (которая последнее время была сильно доработана) цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, которое установил сам рекламодатель. 0_d478c_9c85005c_orig Напомним, что рентабельность инвестиций (ROI) — коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в рекламу и позволяет оценить степень ее эффективности и прямой окупаемости. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу и рассчитывается по формуле: Рентабельность инвестиций (ROI) = (Бизнес-показатель - Затраты на рекламу) / (Затраты на рекламу) Бизнес-показатель — исходное значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Это может быть, например, стоимость товара или прибыль с продаж (выручка). Для тех, кто еще не разобрался в этом, рекомендуем почитать нашу статью "Считаем ROI и эффективность интернет-магазина". Обязательным условием работы данной стратегии является полная интеграция с подключенной к сайту системе анализа посещаемости Яндекс.Метрика, в которой выставлены цели и параметры визитов посетителей. Узнать больше об этой стратегии можно в системе Яндекс.Директа в разделе "Помощь".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments