Wildberries открывает трансграничный канал

Игорь Бахарев

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к проекту производителей из Европейского Союза и других стран.

Доставка заказов до покупателей будет бесплатной и займет от нескольких дней до двух недель в зависимости от страны продавца.

Планируется, что доставлять заказы будет как собственная логистическая служба Wildberries, так и международные логистические партнеры компании. 

Напомним, что Wildberries входит в Ассоциацию компаний интернет-торговли, которая неоднократно выступала за сокращение каналов кроссбордерной торговли в России. В прошлом году Татьяна Бакальчук рассказывала, что рителер будет инвестировать в региональную сеть швейных технопарков для того, чтобы помочь российскому и зарубежному бизнесу перевести производство в Россию.

Глава НАДТ Александр Иванов считает, что Wildberries - это "очень закрытая компания", поэтому сложно оценить, как у них идут дела на зарубежных рынках. "Но изложенная логика, конечно, грамотная, если это получиться - будем очень рады за коллег, это будет настоящий прорыв", - добавляет он.

Материал по теме

Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Материал по теме

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...