Меню

Владелец OBI отказался от сети дискаунтеров в России

Игорь Бахарев

Немецкий торговый концерн Tengelmann решил не развивать сеть продовольственных дискаунтеров в России. Компания продала свой пакет акций российскому партнеру по совместному предприятию. 

Как сообщила Deutsche Welle со ссылкой на заявление представителей компании, опубликованное в журнале Manager Magazin, компания приняла такое решение из-за многомиллионных убытков. 

Немецкая компания рассчитывала вывести на российский рынок сеть продуктовых дискаунтеров Plus. К 2020 году Tengelmann планировал открыть около 150 новых магазинов, однако санкции, введенные в отношении России после аннексии Крыма, повлекли за собой убытки для концерна. 

Запуск первых дискаунтеров в России, которые должны были появиться в подмосковных городах, был намечен на 2015 год. Реализовывать совместный проект Tengelmann и «Росеврогрупп» помогала компа​ния «Плюс девелопмент». Объем инвестиций на первоначальном этапе составил €500 млн.

Tengelmann Group — германский холдинг, контролирующий ряд розничных компаний и торговых сетей. В России этот холдинг известен, в частности, тем, что контролирует сеть OBI.

В OBI, в свою очередь, заявляют, что не планируют прекращать деятельность в России. "Мы видим на российском рынке для себя много возможностей и не хотели бы их упустить. Мы планируем и далее укреплять наш бизнес в России", -  говорит Серджио Джирольди, генеральный директор OBI Group Holding.

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...