Меню

Владелец OBI отказался от сети дискаунтеров в России

Игорь Бахарев

Немецкий торговый концерн Tengelmann решил не развивать сеть продовольственных дискаунтеров в России. Компания продала свой пакет акций российскому партнеру по совместному предприятию. 

Как сообщила Deutsche Welle со ссылкой на заявление представителей компании, опубликованное в журнале Manager Magazin, компания приняла такое решение из-за многомиллионных убытков. 

Немецкая компания рассчитывала вывести на российский рынок сеть продуктовых дискаунтеров Plus. К 2020 году Tengelmann планировал открыть около 150 новых магазинов, однако санкции, введенные в отношении России после аннексии Крыма, повлекли за собой убытки для концерна. 

Запуск первых дискаунтеров в России, которые должны были появиться в подмосковных городах, был намечен на 2015 год. Реализовывать совместный проект Tengelmann и «Росеврогрупп» помогала компа​ния «Плюс девелопмент». Объем инвестиций на первоначальном этапе составил €500 млн.

Tengelmann Group — германский холдинг, контролирующий ряд розничных компаний и торговых сетей. В России этот холдинг известен, в частности, тем, что контролирует сеть OBI.

В OBI, в свою очередь, заявляют, что не планируют прекращать деятельность в России. "Мы видим на российском рынке для себя много возможностей и не хотели бы их упустить. Мы планируем и далее укреплять наш бизнес в России", -  говорит Серджио Джирольди, генеральный директор OBI Group Holding.

Материал по теме

"Ромир": Кому доверяют покупатели

Материал по теме

"Лента" взлетела в онлайне с низкой базы

Материал по теме

AliExpress создал новое мобильное приложение для россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...