Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Вариант сегментации клиентской базы

Игорь Бахарев
15 Мая 2013, в 19:51, в Важное

Одна из основ сегментации любой клиентской базы - RFM ( от англ. Recency Frequency Monetary — давность, частота, деньги) — сегментация клиентов в анализе сбыта по их лояльности.

Аббревиатура расшифровывается как:

  • Recency (давность) — давность сделки. Т.е. чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие.
  • Frequency (частота) — количество сделок. Чем больше каких-либо действий совершит клиент, тем больше вероятность того, что он повторит их в ближайшем будущем.
  • Monetary (деньги) — сумма сделок. Чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает заказ снова.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments