Меню

В приложение Яндекс.Маркета добавили скидки

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android. Как сообщили представители компании, в новой версии появился раздел товаров со скидками, где можно найти выгодные предложения, не дожидаясь сезонных распродаж.

На первых позициях в разделе будут отображаться товары с самыми большими скидками и популярные предложения по сниженным ценам. При этом пользователь может задать параметры поиска, если его интересует какой-то конкретный товар. 

На сегодняшний день на Маркете представлено около шести миллионов предложений по сниженным ценам. В компании рассказали, что сейчас больше всего скидок действует на матрасы, люстры, наручные часы, платья и спортивную обувь, а самая большая скидка в августе достигала 95%.

Ранее Яндекс.Маркет запустил приложение для подбора одежды. С помощью сервиса «Снимите одежду», которое поможет пользователю найти аналоги вещей на онлайн-площадке, компания рассчитывает нарастить продажи товаров в категории fashion. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...