В Москве пройдёт III всероссийский форум E-COM FLOW 2021

Игорь Бахарев

В результате событий 2020 года тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Движение бизнеса в сторону развития своего бренда в сети в результате пандемии стало еще более динамичным. Эти и другие причины служат источниками к прогнозам значительного роста онлайн-рынка в ближайшее время.⠀

23–24 сентября в Москве, в рамках III всероссийского форума E-COM FLOW 2021, эксперты из ведущих российских и зарубежных компаний поделятся с аудиторией практикой снижения стоимости привлечения клиентов, особенностями работы с маркетплейсами, расскажут, как будет меняться подход площадок по взаимодействию с производителями. Участники форума обсудят как оптимизировать логистику и стоимость логистических услуг, унифицировать клиентский опыт при построении продаж онлайн и офлайн, а также как выстроить эффективное сотрудничество при продажах через инфлюенсеров и блогеров.⠀

В деловой программе:

  • Как пандемия повлияла на рынок электронной торговли, какие изменения произошли?

  • Технологии повышения эффективности логистики

  • Особенности работы с маркетплейсами и развитие рынка

  • Как снизить рост стоимости привлечения клиентов используя сквозную аналитику в связке с CRM и Big Data?

  • Использование SOA-архитектуры (сервис-ориентированная архитектура) в e-commerce, плюсы и минусы

  • Продажи или продвижение бренда, на что сделать фокус в соцсетях?⠀

Спикеры форума:

  • Иван Хорошилов, Head of E-Business, NESPRESSO

  • Олег Суровцев, Начальник отдела электронной коммерции, STADA В РОССИИ И СНГ

  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

  • Кирилл Габдулгалимов, National Account Manager E-commerce, HEINEKEN

  • Ирина Васильева, Руководитель отдела по развитию партнерских каналов, PRICE

  • Елена Шкирдова, Руководитель отдела маркетинга, ОГО!

  • Денис Арсентьев, Операционный директор, OTTO Group Russia

  • Денис Дьяченко, Директор по развитию партнерских логистических программ, OZON

  • Софья Леина, Руководитель сервиса экспресс-доставки, Магнит

  • Александр Смирнов, Руководитель отдела цифровых продуктов, Renault Россия

  • Кирилл Подгорный, Директор Управления маркетинга, ESET В РОССИИ И СНГ

  • Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR», Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

И другие

Льготная регистрация до 23 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал по теме

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

Материал по теме

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Wildberries в связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства. В течение 2022-2023 года ФАС получила многочисленные...

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента, утверждают в Яндексе. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и ...

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%,...

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.