В Москве пройдёт III всероссийский форум E-COM FLOW 2021

Игорь Бахарев

В результате событий 2020 года тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Движение бизнеса в сторону развития своего бренда в сети в результате пандемии стало еще более динамичным. Эти и другие причины служат источниками к прогнозам значительного роста онлайн-рынка в ближайшее время.⠀

23–24 сентября в Москве, в рамках III всероссийского форума E-COM FLOW 2021, эксперты из ведущих российских и зарубежных компаний поделятся с аудиторией практикой снижения стоимости привлечения клиентов, особенностями работы с маркетплейсами, расскажут, как будет меняться подход площадок по взаимодействию с производителями. Участники форума обсудят как оптимизировать логистику и стоимость логистических услуг, унифицировать клиентский опыт при построении продаж онлайн и офлайн, а также как выстроить эффективное сотрудничество при продажах через инфлюенсеров и блогеров.⠀

В деловой программе:

  • Как пандемия повлияла на рынок электронной торговли, какие изменения произошли?

  • Технологии повышения эффективности логистики

  • Особенности работы с маркетплейсами и развитие рынка

  • Как снизить рост стоимости привлечения клиентов используя сквозную аналитику в связке с CRM и Big Data?

  • Использование SOA-архитектуры (сервис-ориентированная архитектура) в e-commerce, плюсы и минусы

  • Продажи или продвижение бренда, на что сделать фокус в соцсетях?⠀

Спикеры форума:

  • Иван Хорошилов, Head of E-Business, NESPRESSO

  • Олег Суровцев, Начальник отдела электронной коммерции, STADA В РОССИИ И СНГ

  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

  • Кирилл Габдулгалимов, National Account Manager E-commerce, HEINEKEN

  • Ирина Васильева, Руководитель отдела по развитию партнерских каналов, PRICE

  • Елена Шкирдова, Руководитель отдела маркетинга, ОГО!

  • Денис Арсентьев, Операционный директор, OTTO Group Russia

  • Денис Дьяченко, Директор по развитию партнерских логистических программ, OZON

  • Софья Леина, Руководитель сервиса экспресс-доставки, Магнит

  • Александр Смирнов, Руководитель отдела цифровых продуктов, Renault Россия

  • Кирилл Подгорный, Директор Управления маркетинга, ESET В РОССИИ И СНГ

  • Татьяна Довлуру, Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR», Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

И другие

Льготная регистрация до 23 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал по теме

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Материал по теме

О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Материал по теме

Кто станет лидером продаж в 2021 году: на международном форуме Ecomference Rupost Retail Week будут представлены прогнозы рынка ecommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...