В Китай откроют водочный канал
Игорь Бахарев
Кроме того, компания готовится начать продажи и нескольких марок водки, в том числе на интернет-площадках 1688.com и Tmall.com, принадлежащих Alibaba Group.
Известно, что Dakaitaowa уже сертифицировала в Китае 30 позиций алкогольной продукции, включая 15 - водки, и получила лицензию на торговлю алкоголем в Китае до июля 2019 года.
Кроме того, Dakaitaowa осуществляет сбыт товаров по прямым контрактам в 28 сетей в Китае, включая Carrefour, RT-Mart, Hyper Mart, Hongqi, Wei Bai Group, Joymart, Vanguard, Ito Yokado, Gmart, Zhongbai, Ole, ведутся переговоры по выходу в Metro. В розничные сети Dakaitaowa поставляет мед, вафли, квас и другую продукцию под брендами "Потапычъ", "Акульчев", "Априори", а также под собственной маркой. По словам Анны Косыревой, на офлайн-канал приходится примерно 60% продаж Dakaitaowa, около 40% - на онлайн.
Компания Dakaitaowa создавалась как электронная площадка для экспорта российских товаров в Китай. Компания с 2017 года имеет представительства на Taobao, JD.com, Kaola.com, а с 2018 года — на Tmall.com и 1688.com.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте