"Утконос" объявил о планах по импортозамещению

Игорь Бахарев

"Утконос" намерен привлекать поставщиков отечественной продукции, в частности локальные производства. Также компания приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок (СТМ). Инициатива направлена на поддержку российских производителей.

Главные критерии отбора - качество товаров, ассортиментное предложение и конкурентное ценообразование. Юридический статус поставщика не важен - компания готова сотрудничать со всеми видами юридических лиц. Чтобы стать партнером, необходимо зайти в раздел “Поставщикам” на официальном сайте "Утконос" и зарегистрироваться: в личном кабинете поставщика будет предложено загрузить коммерческое предложение, а удобный интерфейс подскажет дальнейшие шаги, необходимые для заключения договора.

В первую очередь онлайн-магазин заинтересован в российских поставщиках кондитерских изделий, напитков, снеков и консервации. Сейчас в категории ФРЕШ представлен ассортимент 19-ти локальных поставщиков с совокупным предложением 300 наименований продуктов, таких как: сыры, мясная гастрономия, молочная продукция и хлеб.

С целью оптимизации как скорости, так и стоимости запусков новых проектов для СТМ компания обновила подход к дизайну упаковки, подготовив облегченные версии дизайна для каждой линейки товаров, доработала процесс документального сопровождения - эти меры позволят быстрее запускать контрактное производство товаров СТМ, что важно в текущей ситуации на рынке.

Материал по теме

"Утконос" доставит за час

Материал по теме

Утконос: продуктовые заказы переехали на дачу

Материал по теме

"Утконос" уберёт в квартире

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...