Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Устная реклама

Игорь Бахарев
27 Августа 2011, в 11:19, в
Вcегда можно успеть потратить деньги на рекламу, если они конечно же есть.
Но не обязательно платить деньги за то, что может оказатся бесполезным или малоэффективным, на определенном этапе развития. Информацию передаваемую от человека к человеку в некоторых культурах считают гораздо важнее, чем газеты, радио или телевидение. Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного человека к другому, имеющие между собою общие интересы. Беседа двух людей, они знакомы и один из них уже пробовал тот или иной продукт. Ценность устной рекламы заключается в доверительном отношении. Следуя советам знакомых вам людей, вы прислушаетесь быстрее по их мнению к выбору посещения того или иного магазина.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments