Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Упаковка. Что нужно знать при междугородней доставке

Игорь Бахарев
21 Ноября 2013, в 08:16, в Важное
Упаковка. Что нужно знать при междугородней доставке - 1 При междугородней доставке заказов с использованием сторонних служб необходимо с особой тщательностью относиться к упаковке товаров. Это позволит обеспечить их сохранность и целостность, а также минимизировать количество недовольных покупателей и расходы, связанные с невыкупленными заказами. Важным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений. Упаковка заказов должна соответствовать характеру товаров, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других заказов.
Необходимо подбирать упаковку, подходящую по размерам содержимому отправления. Неполные коробки могут сломаться (пустоты должны быть заполнены), переполненные - разойтись по швам.
Предпочтительно, чтобы заказ был упакован в коробку, хорошо заклеенную скотчем (возможно с логотипом) и не имеющую рваных мест.
При повторном использовании коробки требуется обязательно удалить с нее все наклейки и ярлыки. Не рекомендуется использование старых и потерявших форму коробок.
В качестве дополнительной упаковки возможно использование пленок, скотчевание, окантовка пластиковыми лентами (крест - накрест), пломбирование и т.д.
При отправке бьющихся и колких товаров рекомендуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки, покрывающей каждый из бьющихся товаров. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа товаров должна использоваться прочная гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.
Упаковка с хрупким вложением должна иметь соответствующую маркировку, манипуляционные знаки (типа «Стекло», «Хрупко», «Верх» и т.п.), а возможно - и инструкцию по обращению с ней.

Обязательно доведите до сведения ваших покупателей следующую информацию!

При вручении заказа, доставленного курьером, необходимо тщательно осмотреть упаковку. В случае обнаружения внешних повреждений упаковки/печатей/пломб, делающих возможным повреждение вложений и /или доступ к ним извне, Покупатель должен сделать соответствующую отметку в накладной. В данной ситуации Покупателю рекомендуется отказаться от заказа, не вскрывая его. Т.к. в случае обнаружения недостачи/повреждения вложений, служба доставки не будет нести за них ответственность. Стоимость поврежденного/недостающего товара и его доставки компенсироваться не будет!

Запомните самое главное!

  1. Товар должен быть упакован таким образом, чтобы он мог выдержать многократные перегрузки и сортировки (как ручные, так и механические), перевозку различными средствами транспорта (в том числе и в сборных грузах), падение с высоты человеческого роста и прочее подобное физическое воздействие.
  2. Служба доставки несет ответственность за порчу товара только в случае значительного повреждения или полного уничтожения упаковки.
  3. Служба доставки несет ответственность за недостачу товара только в случае обнаружения нарушения целостности упаковки при условии, что заказ был упакован способом, исключающим свободный доступ к вложению.
  4. Покупатель должен осмотреть сохранность и целостность упаковки заказа до того, как передать курьеру деньги за заказ и расписаться в его получении. После этих действий претензии по качеству/количеству товаров службой доставки не принимаются.
Инструкцию подготовили специалисты Checkout.ru P.S. от редакции. У нас есть не менее интересный материал по теме упаковки для товаров, который называется "Упаковка товара при доставке из интернет-магазина" и в подготовке которого участвовало много специалистов рынка российской онлайн-торговли, а также материал "15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке", который расскажет о том, как правильно преподносить свои преимущества для клиентов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments