Улучшенные снипетты под Google ч.1

Игорь Бахарев
google-snippets-2 Добрый день! Эта статья кладет начало серии публикаций на тему "Улучшенные снипетты под Google", а именно расширение возможностей ваших интернет-магазинов в результатах поисковой выдачи Google. Сегодня мы расскажем вам, как привлечь внимание потенциальный посетителей к вашему запросу в общей массе поисковой выдачи, а именно выделением вашего сайта корпоративным профилем Google+ справа от вашего сайта. Тем самым, вы сможете повысить условный CTR вашего присутствия в этой поисковой системе. Также, данная функция является обязательным условием для использования в следующих статьях этой серии. Как это будет выглядеть? Примерно так: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 2 Итак, начнем. Улучшение отображения сайта в результатах Google называется расширение сниппетами. Или расширенные снипеты (rich snippets). Это звездочки, рейтинги, отзывы, текстовые картинки и прочие примочки для привлечения внимания пользователя к вашему сайту. Предупредим заранее - данные улучшения не влияют на общие позиции в поисковой выдаче. Для того, чтобы "приклеить" корпоративный аккаунт на Google+ к вашему сайту, вам необходимо проделать следующие действия. Для начала нам необходимо зарегистрироваться в сети Google+ (как обычный человек/пользователь). Думаем, что это не составит для вас особого труда, поэтому расписывать процедуру регистрации не будем. После того, как вы зашли на свою главную страницу (профиль), вам нужно найти следующую кнопку: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 3 Перейдя по ней, вам предложат создать индивидуальную страницу для вашей фирмы (интернет-магазина). Это делается довольно просто:
  1. выбирется Company, Institution or Organization;
  2. заполняются поля, в одном из которых указывается главный адрес вашего интернет-магазина;
  3. нажимаете кнопку далее.
После секундного ожидания система переадресовывает вас на созданную страницу вашей компании в Google+. Вам предложат добавить краткое описание и логотип вашего магазина, что и необходимо сделать. В самом низу слева находим кнопку Continue и нажимаем ее. После этого, вас переадресует на страницу, где будет предложено "рассказать о вашей компании".Смело пропускаем это заманчивое предложение и жмем кнопку Finish. Вас переадресовывает на главную страницу вашей компании, где по середине предложены разные варианты работы с ней. Нас интересует: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 4 В новом окне откроется страница, где вам предложат выбрать способ отображения виджета от Google. Не пугайтесь, мы сделаем так, что он не будет виден на вашем сайте и никаким образом не нарушит дизайна магазина. Нам нужен только его код, поэтому ничего не меняя в настройках: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 5 выделенный красной рамкой фрагмент кода нам надо вставить в файл header.php (в большинстве cms он называется именно так) до закрывающегося тега [PHP][/PHP] выделенный зеленой рамкой фрагмент кода необходимо вставить в файл footer.php до закрывающегося тега [PHP][/PHP] После того как вы сделали это, вы должны увидеть в нижней части вашего сайта тот самый виджет от Google. После этого идем в специальный раздел для тестирования сниппетов Google, где в поле для адреса вбиваем адрес вашего сайта. Если всё сделали правильно, то утилита должна показать пример поискового результата с картинкой из логотипа вашего профиля на Google. Спустя пару тройку недель (после переиндексации и обновлении поисковой базы) вы сможете увидеть результаты этой работы прямо в поисковой системе. Мы уверены - отличие вашего запроса и выделение его из общей массы ссылок гарантировано, а значит вероятность перехода именно на ваш сайт вырастает в разы. Также не забываем о том, что данный сниппет будет необходим для использования подобного способа привлечения внимания: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 6 о котором мы расскажем в следующей статье!
Материал по теме

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

Материал по теме

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Материал по теме

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа. В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишетс...

Lamoda запускает собственные бренды одежды

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В комп...

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Сервис Яндекс Еда начал работу в Бишкеке, столице Киргизии. Теперь жители города могут заказать доставку еды из ресторанов и товаров из магазинов через приложение Yandex Go. Киргизия стала шестой стр...

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.