Улучшенные снипетты под Google ч.1

Игорь Бахарев
google-snippets-2 Добрый день! Эта статья кладет начало серии публикаций на тему "Улучшенные снипетты под Google", а именно расширение возможностей ваших интернет-магазинов в результатах поисковой выдачи Google. Сегодня мы расскажем вам, как привлечь внимание потенциальный посетителей к вашему запросу в общей массе поисковой выдачи, а именно выделением вашего сайта корпоративным профилем Google+ справа от вашего сайта. Тем самым, вы сможете повысить условный CTR вашего присутствия в этой поисковой системе. Также, данная функция является обязательным условием для использования в следующих статьях этой серии. Как это будет выглядеть? Примерно так: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 2 Итак, начнем. Улучшение отображения сайта в результатах Google называется расширение сниппетами. Или расширенные снипеты (rich snippets). Это звездочки, рейтинги, отзывы, текстовые картинки и прочие примочки для привлечения внимания пользователя к вашему сайту. Предупредим заранее - данные улучшения не влияют на общие позиции в поисковой выдаче. Для того, чтобы "приклеить" корпоративный аккаунт на Google+ к вашему сайту, вам необходимо проделать следующие действия. Для начала нам необходимо зарегистрироваться в сети Google+ (как обычный человек/пользователь). Думаем, что это не составит для вас особого труда, поэтому расписывать процедуру регистрации не будем. После того, как вы зашли на свою главную страницу (профиль), вам нужно найти следующую кнопку: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 3 Перейдя по ней, вам предложат создать индивидуальную страницу для вашей фирмы (интернет-магазина). Это делается довольно просто:
  1. выбирется Company, Institution or Organization;
  2. заполняются поля, в одном из которых указывается главный адрес вашего интернет-магазина;
  3. нажимаете кнопку далее.
После секундного ожидания система переадресовывает вас на созданную страницу вашей компании в Google+. Вам предложат добавить краткое описание и логотип вашего магазина, что и необходимо сделать. В самом низу слева находим кнопку Continue и нажимаем ее. После этого, вас переадресует на страницу, где будет предложено "рассказать о вашей компании".Смело пропускаем это заманчивое предложение и жмем кнопку Finish. Вас переадресовывает на главную страницу вашей компании, где по середине предложены разные варианты работы с ней. Нас интересует: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 4 В новом окне откроется страница, где вам предложат выбрать способ отображения виджета от Google. Не пугайтесь, мы сделаем так, что он не будет виден на вашем сайте и никаким образом не нарушит дизайна магазина. Нам нужен только его код, поэтому ничего не меняя в настройках: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 5 выделенный красной рамкой фрагмент кода нам надо вставить в файл header.php (в большинстве cms он называется именно так) до закрывающегося тега [PHP][/PHP] выделенный зеленой рамкой фрагмент кода необходимо вставить в файл footer.php до закрывающегося тега [PHP][/PHP] После того как вы сделали это, вы должны увидеть в нижней части вашего сайта тот самый виджет от Google. После этого идем в специальный раздел для тестирования сниппетов Google, где в поле для адреса вбиваем адрес вашего сайта. Если всё сделали правильно, то утилита должна показать пример поискового результата с картинкой из логотипа вашего профиля на Google. Спустя пару тройку недель (после переиндексации и обновлении поисковой базы) вы сможете увидеть результаты этой работы прямо в поисковой системе. Мы уверены - отличие вашего запроса и выделение его из общей массы ссылок гарантировано, а значит вероятность перехода именно на ваш сайт вырастает в разы. Также не забываем о том, что данный сниппет будет необходим для использования подобного способа привлечения внимания: Улучшенные снипетты под Google ч.1 - 6 о котором мы расскажем в следующей статье!
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...