О приемах продвинутой телефонии расскажет UIS на бесплатном вебинаре 26 ноября

Игорь Бахарев

На правах рекламы

Компания UIS проведет бесплатный вебинар, посвященный приемам продвинутой телефонии в интернет-магазине.

Дата и время: 26 ноября в 15:00

Организаторы: "Если вы действительно хотите узнать, как перестать терять звонки и "дарить" своих клиентов конкурентам, записаться на него стоит прямо сейчас".

Прибыль большинства интернет-магазинов во многом зависит от  телефонных звонков – по статистике этот канал составляет от 25% до 80% от общего объема продаж. При этом реальная ситуация выглядит удручающе: примерно 2 звонка из 3-х теряются, так и не достигнув своей цели, а это значит только одно – чтобы приобрести желаемое, покупатели ищут альтернативные варианты, благо уйти на сайт конкурента можно всего за пару кликов.

Ведущий эксперт отдела продаж UIS расскажет:

  • Обо всех функциях виртуальной телефонии, жизненно важных для работы каждого интернет-магазина
  • Зачем необходимо сегментировать клиентскую базу
  • Почему различные группы клиентов стоит обслуживать по-разному

И поделится секретными приемами оптимизации бизнес-процессов и сокращения расходов компании.

UIS: вебинар про продвинутую телефонию в интернет-магазине

Записаться>>

На сегодняшний день UIS является одним из крупнейших операторов, предоставляющих виртуальные услуги связи в Москве, Санкт-Петербурге и еще 34-х ключевых регионах России.
В активе компании уже 11 000 корпоративных клиентов по всей стране, и это число ежедневно растет — в среднем, каждый пятый новый клиент приходит по рекомендации того, кто уже использует услуги облачной телефонии UIS.

Материал по теме

Tele2 поделился данными о eCommerce-продажах в телекоме

Материал по теме

Вебинар «Эффективность телефонных продаж: растим конверсию» пройдет 16 февраля

Материал по теме

О. Лифанцева (UIS): как интернет-магазину перестать терять клиентов, обратившихся по телефону?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...