Меню

О приемах продвинутой телефонии расскажет UIS на бесплатном вебинаре 26 ноября

Игорь Бахарев

На правах рекламы

Компания UIS проведет бесплатный вебинар, посвященный приемам продвинутой телефонии в интернет-магазине.

Дата и время: 26 ноября в 15:00

Организаторы: "Если вы действительно хотите узнать, как перестать терять звонки и "дарить" своих клиентов конкурентам, записаться на него стоит прямо сейчас".

Прибыль большинства интернет-магазинов во многом зависит от  телефонных звонков – по статистике этот канал составляет от 25% до 80% от общего объема продаж. При этом реальная ситуация выглядит удручающе: примерно 2 звонка из 3-х теряются, так и не достигнув своей цели, а это значит только одно – чтобы приобрести желаемое, покупатели ищут альтернативные варианты, благо уйти на сайт конкурента можно всего за пару кликов.

Ведущий эксперт отдела продаж UIS расскажет:

  • Обо всех функциях виртуальной телефонии, жизненно важных для работы каждого интернет-магазина
  • Зачем необходимо сегментировать клиентскую базу
  • Почему различные группы клиентов стоит обслуживать по-разному

И поделится секретными приемами оптимизации бизнес-процессов и сокращения расходов компании.

UIS: вебинар про продвинутую телефонию в интернет-магазине

Записаться>>

На сегодняшний день UIS является одним из крупнейших операторов, предоставляющих виртуальные услуги связи в Москве, Санкт-Петербурге и еще 34-х ключевых регионах России.
В активе компании уже 11 000 корпоративных клиентов по всей стране, и это число ежедневно растет — в среднем, каждый пятый новый клиент приходит по рекомендации того, кто уже использует услуги облачной телефонии UIS.

Материал по теме

Tele2 поделился данными о eCommerce-продажах в телекоме

Материал по теме

Вебинар «Эффективность телефонных продаж: растим конверсию» пройдет 16 февраля

Материал по теме

О. Лифанцева (UIS): как интернет-магазину перестать терять клиентов, обратившихся по телефону?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...