Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

О приемах продвинутой телефонии расскажет UIS на бесплатном вебинаре 26 ноября

Игорь Бахарев
19 Ноября 2015, в 17:15, в Новости e-commerce, в сюжете: uis, телефония

На правах рекламы

Компания UIS проведет бесплатный вебинар, посвященный приемам продвинутой телефонии в интернет-магазине.

Дата и время: 26 ноября в 15:00

Организаторы: "Если вы действительно хотите узнать, как перестать терять звонки и "дарить" своих клиентов конкурентам, записаться на него стоит прямо сейчас".

Прибыль большинства интернет-магазинов во многом зависит от  телефонных звонков – по статистике этот канал составляет от 25% до 80% от общего объема продаж. При этом реальная ситуация выглядит удручающе: примерно 2 звонка из 3-х теряются, так и не достигнув своей цели, а это значит только одно – чтобы приобрести желаемое, покупатели ищут альтернативные варианты, благо уйти на сайт конкурента можно всего за пару кликов.

Ведущий эксперт отдела продаж UIS расскажет:

  • Обо всех функциях виртуальной телефонии, жизненно важных для работы каждого интернет-магазина
  • Зачем необходимо сегментировать клиентскую базу
  • Почему различные группы клиентов стоит обслуживать по-разному

И поделится секретными приемами оптимизации бизнес-процессов и сокращения расходов компании.

UIS: вебинар про продвинутую телефонию в интернет-магазине

Записаться>>

На сегодняшний день UIS является одним из крупнейших операторов, предоставляющих виртуальные услуги связи в Москве, Санкт-Петербурге и еще 34-х ключевых регионах России.
В активе компании уже 11 000 корпоративных клиентов по всей стране, и это число ежедневно растет — в среднем, каждый пятый новый клиент приходит по рекомендации того, кто уже использует услуги облачной телефонии UIS.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments