Меню

Uber накормит пиццей

Игорь Бахарев

Uber и Delivery Club объявили о запуске экспериментального проекта по доставке пиццы через приложение сервиса для заказа такси. Акция пройдет 27 апреля 2016 года в шести российских городах.

Доставка будет осуществляться в пределах КАД в Санкт-Петербурге и в рамках границы города в Казани, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре. Клиенты Uber смогут оформить заказ с 13:00 до 17:00. 

Чтобы принять участие в акции, необходимо открыть приложение и выбрать опцию UberPIZZA, ввести адрес доставки пиццы и заказать один из автомобилей. В сообщении Uber сказано, что доставка займет всего несколько минут. 

Пицца от Uber обойдется пользователям в 150 рублей. Акция продлится до тех пор, пока товар будет в наличии. "Спрос на UberPIZZA ожидается ОЧЕНЬ высоким, поэтому мы советуем не отчаиваться, если не получится заказать доставку с первого раза", – предупреждают в Uber. 

В марте Яндекс.Такси и Lamoda объявили о запуске партнерского проекта, в рамках которого клиенты сервиса для заказа такси могли «примерить» на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Материал по теме

Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...