Меню

У компании «Etro» появился собственный интернет-бутик

Игорь Бахарев
В настоящее время в области интернет-коммерции настал период, когда большая часть люксовых брендов осознают – для того, чтобы оставаться эксклюзивными и продолжать удивлять, необходимо не отставать от современных тенденций и покорять всемирную сеть.

Итальянский дом моды «Etro», основанный Gimmo Etro, и сейчас находящийся под руководством его наследников, стал одним из последних присоединившихся к всемирному тренду. Ippolito Etro – сын Gimmo в интервью для «The Telegraph» заявил, что сейчас наиболее удачное время расширить границы бизнеса их марки и благодаря интернет-пространству сделать процесс покупки вещей более приятным и удобным как для постоянных так и для будущих клиентов.

Сейчас официальный интернет-бутик «www.etro.com» работает только на европейской части земного шара, но как заявили владельцы компании, к 2014 году планируется сделать онлайн-бутик доступным для США и стран Азии.

Отличительная особенность онлайн-магазина «Etro» - концепция «личного опыта шопинга», благодаря которой у каждого клиента есть доступ к нынешним тенденциям и возможность получать индивидуальные консультации по стилю.

Источник новости:
http://www.compromesso.ru/flow/fashion/post/kompanija-etro-zapustila-sobstvennyj-internet-butik-6131/
Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Материал по теме

Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Материал по теме

"Главкосмос" поборется со SpaceX в онлайн-продаже мерча

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...