У компании «Etro» появился собственный интернет-бутик

Игорь Бахарев
В настоящее время в области интернет-коммерции настал период, когда большая часть люксовых брендов осознают – для того, чтобы оставаться эксклюзивными и продолжать удивлять, необходимо не отставать от современных тенденций и покорять всемирную сеть.

Итальянский дом моды «Etro», основанный Gimmo Etro, и сейчас находящийся под руководством его наследников, стал одним из последних присоединившихся к всемирному тренду. Ippolito Etro – сын Gimmo в интервью для «The Telegraph» заявил, что сейчас наиболее удачное время расширить границы бизнеса их марки и благодаря интернет-пространству сделать процесс покупки вещей более приятным и удобным как для постоянных так и для будущих клиентов.

Сейчас официальный интернет-бутик «www.etro.com» работает только на европейской части земного шара, но как заявили владельцы компании, к 2014 году планируется сделать онлайн-бутик доступным для США и стран Азии.

Отличительная особенность онлайн-магазина «Etro» - концепция «личного опыта шопинга», благодаря которой у каждого клиента есть доступ к нынешним тенденциям и возможность получать индивидуальные консультации по стилю.

Источник новости:
http://www.compromesso.ru/flow/fashion/post/kompanija-etro-zapustila-sobstvennyj-internet-butik-6131/
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...