Меню

Индийский стартап Terraa: чат для заказа продуктов с помощью Emoji

Игорь Бахарев

В Индии появился интересный стартап Terraa, который использует смайлы Emoji для обслуживания своих клиентов, сообщает Tech in Asia

Как работает? Пользователь сможет разместить заказ, отправив со своего смартфона смайл с изображением товара.

Дизайнеры Terraa разработали специальный набор Emoji, в котором для каждого продукта предусмотрен отдельный смайл, а для заказа свежих овощей и фруктов представлены иконки с реальными фотографиями (лимоны исключение). 

terraa чат для заказа еды с помощью emoji

Окно чата выполняет функцию обычной "Корзины". Terraa стратегически фокусируется на сборе данных, сохраняя историю покупок, которую сервис автоматически анализирует, чтобы рекомендовать клиенту продукты для следующего заказа.

Также пользователи могут создать "корзину для дома", подключив своих родных – в этом случае, когда кто-либо добавляет заказ в общую корзину, другой пользователь может подкорректировать выбор. Есть и возможность создать групповой чат.

Стартап сотрудничает с логистической компанией Gojavas и продуктовой сетью Reliance Fresh. Gojavas отвечает за всю цепочку доставки: курьер забирает заказ в одном из 453 магазинов сети по всей стране, отвозит его клиенту и принимает оплату. 

Материал по теме

"Додо пицца" купила приложение для поиска шаурмы

Материал по теме

Продуктовый стартап Foodza ушел с рынка

Материал по теме

10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...