Индийский стартап Terraa: чат для заказа продуктов с помощью Emoji

Игорь Бахарев

В Индии появился интересный стартап Terraa, который использует смайлы Emoji для обслуживания своих клиентов, сообщает Tech in Asia

Как работает? Пользователь сможет разместить заказ, отправив со своего смартфона смайл с изображением товара.

Дизайнеры Terraa разработали специальный набор Emoji, в котором для каждого продукта предусмотрен отдельный смайл, а для заказа свежих овощей и фруктов представлены иконки с реальными фотографиями (лимоны исключение). 

terraa чат для заказа еды с помощью emoji

Окно чата выполняет функцию обычной "Корзины". Terraa стратегически фокусируется на сборе данных, сохраняя историю покупок, которую сервис автоматически анализирует, чтобы рекомендовать клиенту продукты для следующего заказа.

Также пользователи могут создать "корзину для дома", подключив своих родных – в этом случае, когда кто-либо добавляет заказ в общую корзину, другой пользователь может подкорректировать выбор. Есть и возможность создать групповой чат.

Стартап сотрудничает с логистической компанией Gojavas и продуктовой сетью Reliance Fresh. Gojavas отвечает за всю цепочку доставки: курьер забирает заказ в одном из 453 магазинов сети по всей стране, отвозит его клиенту и принимает оплату. 

Материал по теме

"Додо пицца" купила приложение для поиска 

Материал по теме

Продуктовый стартап Foodza ушел с 

Материал по теме

10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...