Меню

Индийский стартап Terraa: чат для заказа продуктов с помощью Emoji

Игорь Бахарев

В Индии появился интересный стартап Terraa, который использует смайлы Emoji для обслуживания своих клиентов, сообщает Tech in Asia

Как работает? Пользователь сможет разместить заказ, отправив со своего смартфона смайл с изображением товара.

Дизайнеры Terraa разработали специальный набор Emoji, в котором для каждого продукта предусмотрен отдельный смайл, а для заказа свежих овощей и фруктов представлены иконки с реальными фотографиями (лимоны исключение). 

terraa чат для заказа еды с помощью emoji

Окно чата выполняет функцию обычной "Корзины". Terraa стратегически фокусируется на сборе данных, сохраняя историю покупок, которую сервис автоматически анализирует, чтобы рекомендовать клиенту продукты для следующего заказа.

Также пользователи могут создать "корзину для дома", подключив своих родных – в этом случае, когда кто-либо добавляет заказ в общую корзину, другой пользователь может подкорректировать выбор. Есть и возможность создать групповой чат.

Стартап сотрудничает с логистической компанией Gojavas и продуктовой сетью Reliance Fresh. Gojavas отвечает за всю цепочку доставки: курьер забирает заказ в одном из 453 магазинов сети по всей стране, отвозит его клиенту и принимает оплату. 

Материал по теме

"Додо пицца" купила приложение для поиска шаурмы

Материал по теме

Продуктовый стартап Foodza ушел с рынка

Материал по теме

10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...