Схема работы с будущим поставщиком

Игорь Бахарев
Не знала как назвать тему, поэтому будет так (:
Как и многих, меня постигла идея создания интернет-магазина. Сферу выбрали - зоотовары. В моём городе как таковых конкурентов нет, стоящих внимания, и считаю это дело перспективным и окупаемым. Теперь по поводу вопросов. Со сферой то я определилась, но все подводные камни интернет предпринимательства и собственно его деятельность для меня в новинку и я мало что знаю. Как и все, я знакомлюсь со статьями этого ресурса, которые нахожу невероятно полезными, за что преклоняюсь перед авторами. Но такие нелепые вопросы, как у человека, всё-таки не разбирающегося в этом, у меня есть. Потому обращаюсь сюда в надежде, что помогут и объяснят.

Первый вопрос у меня назрел по поводу бюджета. Помимо того, что высоки расходы на создание и поддрежку сайта, рекламу, есть самое главное - это непосредственно товары и склад. Как быть в этом случае новичку с не сильно и большим бюджетом? Собственно мне интересно вот что, возможно ли на начальном этапе заключить договора с поставщиками о закупке товаров по мере надобности, практикуют ли такой способ? Или это получается накладно и проще копить деньги на собственный склад? Но ведь для склада нужна и охрана... И если имея собственный склад, а ассортимент зоомагазина я планирую большой, как быть в начале, закупать основной товар или опять же закупать по мере надобности? Ведь никогда не угадаешь что начнуть заказывать в первую очередь, а те что были куплены, так и будут пылиться на складе..
И какова в среднем окупаемость интернет-магазина, в какие сроки?

На данный момент это наиболее актуальные для меня вопросы, так как я живу в Украине и поставщики интересующих меня товаров находят в основном в Европе. И я мало понимаю как обстоят дела с закупкой товаров, договорами с поставщиками и самой реализацией. Надеюсь на более чем исчерпывающий ответ. Буду благодарна за любые советы. заранее благодарю.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...