Стартовый чек-лист интернет-магазина
Игорь Бахарев
Фотографии продукции
- Являются ли они ясными, резкими и четкими? Они выглядят профессионально и привлекательно?
- Имеются ли цвета, которые выглядят затемнено или грязно?
- Цвета на фотографиях точно совпадают с цветами в реальной жизни?
- Может ли посетитель увидеть товар со всех сторон?
- Фотография товара бросается в глаза? (если это фотографии мебели, стоит ли она в в уютном месте дома? если это ювелирные изделия, одеты ли они на привлекательных моделей?)
- Может ли посетитель увидеть увеличенную фотографию товара?
- Удобно ли посетителю просматривать фотографии?
Дизайн интернет-магазина
- Дизайн выглядит профессионально и привлекательно?
- В нем использованы читаемые и приемлемые шрифты и брендинг?
- Не вызывает ли цветовая гамма дизайна напряжение глаз?
- Имеет ли дизайн магазина панели навигации, которая позволяет клиентам легко и быстро посетить различные категории продаваемой продукции?
- Являются ли страницы ясными и читаемыми? Оказавшись на ней впервые, посетитель сможет догадаться на какой он странице?
- Легко ли ему найти важную и нужную информацию, например, условия доставки или политику возвращения товара?
Информация
- Легко ли обнаружить контактную и иную информацию о вашем интернет магазине? Насколько она полна?
- Насколько полна информация о продукте на его странице? (Например, имеется ли подробная таблица размеров/соответствий на страницах продукта? Посетитель удовлетворится ей?)
- Обговорены ли условия предоставления услуг и обслуживания клиентов? Посетителю ясны условия доставки? Возврата либо обмена? Клиенту ясны его действия в подобных случаях?
- Используете ли вы ссылки подсказки внутри страниц?
- Как вы сообщаете посетителям о своих достоинствах?
- Ведете ли вы новостной блок или колонку?Есть ли у вас страницы, где расположены благодарности и отзывы ваших клиентов?
Брендинг
- У вашего интернет магазина качественных и отличительный логотип?
- Этот логотип подходит под концепцию всего интернет магазина? А его дизайна?
- У него доменное имя, которое клиенты могут легко запомнить и на словах, без лишних вопросов, передать своим знакомым?
- У вас уникальный товар или услуга, которую вы продаете? Ваш посетитель знает об их уникальности?
- Используете ли вы в брендинге принадлежность к другим известным маркам?
Оформление заказа/Покупка
- Сколько шагов занимает оформление заказа?
- Являются ли они долгими и медленными в заполнении? Могу ли я найти "оплатить сразу"?
- Видно ли на протяжении оформления заказа что покупает клиент?
- Сколько информации вы собираете о клиенте? От какой её части можно было бы избавиться?
- Отмечены ли поля обязательные к заполнению? Сбросится ли заказ при неправильно введенных данных?
- Так ли необходима обязательная регистрация?
- Может ли ваша мама/бабушка оформить заказ в вашем интернет магазине без вашей помощи?
- Во время оформления заказа имеется возможность онлайн консультации?
- Должен ли клиент покинуть сайт магазина, чтобы сделать платеж?
- Сколько способов оплаты поддерживает и принимает интернет магазин?
Вторичное детали
- Легко ли найти ваш интернет магазин в соц. сетях?
- Могу ли я легко подписаться на рассылку новостей? Она не напоминает спам рассылку? Легко ли от нее отписаться?
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте