реализация ценовой политики на Яндекс.маркет, а также других каталоговых площадках и площадках сравнения цен;
взаимодействие с агентством (постановка задач и контроль выполнения);
ежедневный анализ результатов и корректировка стратегии размещения;
контроль выполнения бюджета по Региону и категорийной бизнес-группе, предоставление отчетов эффективности и размещения, выполнения KPI и бюджета, контроль корректности закрывающих документов.
анализ потребности и последних тенденций рынка.
Требования:
высшее образование;
опыт работы с системами Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Google Adwords;
знание систем Google Analytics, Яндекс Метрика;
понимание принципов, понятий и специфики e-commerce;
ответственность, внимательность, желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
Условия:
работа в Центральном офисе (в шаговой доступности от м.Бауманская / м.Красносельская),
график работы: 5x2 c10.00 до 19.00;
оформление по ТК РФ, соц.пакет;
уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;