Меню

Сегментация в google analytics

Игорь Бахарев
Подскажите по каким параметрам вы сегментируете трафик для анализа в GA?

мои основные сегменты:
страна и города
глубина просмотра
вернувшиеся и новые посетители


разумеется по этим сегментам я отслеживаю порядка 50 показателей.

интересно как вы сегментируете трафик
Материал по теме

Как понять, нужна ли вам сквозная аналитика

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Материал по теме

Google бьёт тревогу: российские интернет-магазины тормозят

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

current-theme

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

current-theme

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

current-theme

Тренды 2020: куда ветер дует

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

current-theme

Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов

current-theme

Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня

current-theme

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

current-theme

Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике

current-theme

8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина

current-theme

"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

Актуальное сейчас

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...

Сбер выделил eCommerce в отдельную индустрию

Направление электронной коммерции является стратегически значимым для развития экосистемы Сбера, признают в банке. В связи с этим решено выделить в единое отдельное подразделение такие активы, как "СберМарк...

Ozon оценили в $6,2 млрд

Маркетплейс Ozon привлечет $990 млн. при размещении акций на IPO. Как говорится в официальном сообщении компании, стоимость одной акции составила $30. Источник, близкий к сделке говорит, что учитывая измене...

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

X5 планирует удвоить мощности доставки из магазинов "Пятёрочка" в случае ухудшения ситуации с коронавирусом. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, компания продолжат активно инвестировать в развит...