"СДЭК" запустил новый маркетплейс

Игорь Бахарев
Логистическая компания "СДЭК" сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market. Как рассказали E-pepper.ru в компании, "СДЭК.Маркет" – это торговая площадка с множеством магазинов, которая работает аналогично Aliexpress. Руководитель проекта - Владимир Палий.

Новая платформа доступна и для крупных, и для небольших магазинов – в каталоге продавцы могут разместить неограниченное количество товаров. На площадке можно продавать любой не запрещённый законом товар, который в состоянии своими силами доставить курьерская компания.

Основное ядро платформы — CS-cart, доработанный под задачи "СДЭК".

На технический запуск были выбраны продавцы из разных категорий товаров и масштабов бизнеса. Кто именно — неизвестно, раздел "продавцы" на площадке выдаёт лишь 404 ошибку.
"Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме "технического открытия". Это и продавцы товаров в социальных сетях ("инстаграмщики"), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе "одежда", — рассказал представитель "СДЭК".

Clip2net_190211183932.png

Принцип работы с маркетплейсом довольно прост:

Покупатель может выбрать и сложить в корзину товары от разных продавцов, рассчитать доставку, оформить и оплатить заказ в режиме онлайн. Каждый продавец, в свою очередь, отправляет посылку по отдельным накладным "СДЭК", которые формируются автоматически после подтверждения заказа.

"СДЭК" предоставляет магазинам и предпринимателям возможность получить целый пакет услуг на одной площадке. Основные из них:

  • Публикация товаров и услуг магазина в общем каталоге;
  • Минимагазин продавца – группировка товаров продавца в миникаталоге;
  • Расчёт стоимости доставки по нескольким вариантам;
  • Создание сопроводительной накладной и отслеживание её статусов;
  • Приём оплаты за товар (как предоплату и/или наложенный платёж) без необходимости покупки ККМ и передачи данных в ОФД;
  • Импорт/Экспорт YML, Товары@mail.ru, CommerceML;
  • Генерации настраиваемых прайс-листов в формате PDF и XLS;
  • Выбор налоговых ставок по товарам для продавцов на ОСНО.
"СДЭК.Маркет это "сопровождающий" основной бизнес проект. Мы не ставим перед собой цель превращения его в коммерческий продукт – наша цель всячески помогать клиентам, которые уже пользуются услугами доставки СДЭК, либо рассматривают нашу компанию как партнёра по доставке заказов. Поэтому мы предлагаем интернет-магазинам свои возможности по продвижению, используя доступные нам ресурсы. Созданный маркетплейс, лишь часть выбранной стратегии развития", — рассказали в компании. Поэтому размещение товаров в каталоге маркетплейса бесплатно на любой срок.

Первые 3 месяца плата за заказы переданные в доставку также не берётся. Плата за транзакцию составляет 4%. Через три месяца берётся плата в размере 25 рублей за каждый оформленный заказ. Плата за транзакцию: 4% + 25.00 рублей.

"Мы заинтересованы в новых клиентах и не видим причин, по которым компании не могут с нами работать. Поэтому будем подстраиваться по задачи наших партнёров, которые ожидают от нас лучшего сервиса не только в логистике, но и в обслуживании клиентов. На данный момент у нас есть возможность размещения товаров с динамическим уменьшением цены, в зависимости от количества товаров, которые покупатель кладёт в корзину. Но есть ещё больше продуктов в работе, поэтому данная реализация это не конечный продукт, а только то решение, которое, как мы считаем, будет интересно нашим клиентам и покупателям, заинтересованным в приобретении товаров дистанционно", - добавляют в компании.

Материал по теме

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Материал по теме

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Материал по теме

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.